Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52233

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №43461

Вопрос . Добрый день! Прошу помочь подобрать литературу для написания курсовой работы на тему: "Имидж политических лидеров, формируемый в современных электронных СМИ (на примере женщин-политиков Германии"
Ответ [2021-11-15 10:40:42] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем небольшой список литературы (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Воронова Л. А. Женщины-политики в СМИ: мифы и антимифы // Медиаскоп : электрон. журн.– 2009. – № 2. – URL: https://www.mediascope.ru/en/женщины-политики-в-сми-мифы-и-антимифы (дата обращения: 14.11.2021).
2. Кибардина Д.М. Образ женщины-политика в немецкоязычной прессе (на примере канцлера ФРГ А. Меркель) / Д.М. Кибардина, И.В. Казанцева // Актуальные проблемы романо-германской филологии и преподавания европейских языков в школе и вузе. – 2017. – № 4. – С. 57-62. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30681494 (дата обращения: 14.11.2021). – Доступ после регистрации.
3. Ким С.Г. Женщины в политике и средствах массовой информации (сводный реферат) // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 11, Социология : реферативный журнал. – 2010. – № 4. – С. 97-105. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/2010-04-015-016-zhenschiny-v-politike-i-sredstvah-massovoy-informatsii-svodnyy-referat/viewer (дата обращения: 14.11.2021).
4. Лоскутова В.Е. Технология формирования имиджа женщин-политиков // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург : УрФУ, 2019. — С. 1340-1348. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/80364/1/978-5-91256-440-6_2019_139.pdf (дата обращения: 14.11.2021).
5. Макиева И.В. Формирование образа женщины-политика в СМИ // Проблемы всеобщей истории и политологии : сб. науч. тр. – Владикавказ, 2017. – С. 133-136. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32289327 (дата обращения: 14.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Мифтахова О.В. Языковые средства создания имиджа политика (на материалах СМИ Германии) / О.В. Мифтахова, К.Г. Мокрова // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2021. – № 1 (40). – С. 124-130. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-sozdaniya-imidzha-politika-na-materialah-smi-germanii/viewer (дата обращения: 14.11.2021).
7. Синеокая Н.А. Имидж политика, формируемый в современных электронных СМИ (на примере женщин-политиков Германии) // Филология и просветительство. Научное, педагогическое, краеведческое наследие Н.М. Лебедева : материалы конф. – Тверь, 2017. – С. 235-242. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32408234 (дата обращения: 14.11.2021). – Доступ после регистрации.
8. Слободенюк Е.А. Метафорический образ Ангелы Меркель в аспекте оппозиции «свой-чужой» (на материале современных британских СМИ) // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. – 2014. – № 27. – С. 53-62. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.lunn.ru/arhiv-zhurnala/2014-god/vypusk-27-3-kvartal-2014-g/27-6/ (дата обращения: 14.11.2021).
9. Цаголова В.А. Лингвокультурный портрет женщины-политика (на примере федерального канцлера Германии Ангелы Меркель) // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 6. – С. 527. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.science-education.ru/pdf/2012/6/468.pdf (дата обращения: 14.11.2021).
10. Шалифова О.Н. Образ женщины-политика в англоязычных средствах массовой информации / О.Н. Шалифова, Е.А. Пивкина // Поволжский педагогический вестник. – 2015. – № 2 (7). – С. 148-154. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-zhenschiny-politika-v-angloyazychnyh-sredstvah-masovoy-informatsii/viewer (дата обращения: 14.11.2021).
11. Щербакова Е.Н. Лексические и грамматические средства формирования образа А. Меркель в современном политическом дискурсе (на примере печатных немецкоязычных СМИ) // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2015. – № 9 (720). – С. 57-66. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-i-grammaticheskie-sredstva-formirovaniya-obraza-a-merkel-v-sovremennom-politicheskom-diskurse-na-primere-pechatnyh/viewer (дата обращения: 14.11.2021).
См. также ответ на запрос № 36622.