Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 23 возможных || в базе запросов: 53858

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №43393

Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать список литературы за последние 3 года для диссертации на тему "Агрессия у детей и подростков с умственной отсталостью"
Ответ [2021-11-09 10:27:17] :
Здравствуйте. В рамках Виртуальной справочной службы предлагаем небольшой список исследований для начала работы (источники: Psy Journals, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Бодрая Ю.В. Специфика проявления агрессивности у детей и подростков с умственной отсталостью / Ю.В. Бодрая, Е.В. Моцовкина // Фундаментальные и прикладные научные исследования : актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXXIV Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 181-184. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42827693 (дата обращения: 08.11.2021). – Доступ после регистрации.
2. Зеленова И.В. Особенности агрессивного поведения у младших подростков с легкой степенью умственной отсталости / И.В. Зеленова, Н.А. Пешкова // Молодой ученый. – 2019. – № 24 (262). – С. 427-429. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/262/60762/ (дата обращения: 08.11.2021).
3. Матюшичева Е.В. Специфика проявления агрессии у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / Е.В. Матюшичева, О.В. Кобзева // Universum : психология и образование. – 2019. – № 11 (65). – С. 1-4. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-proyavleniya-agressii-u-mladshih-shkolnikov-s-intellektualnoy-nedostatochnostyu/viewer (дата обращения: 08.11.2021).
4. Моцовкина Е.В. Поведенческие характеристики проявлений агрессии подростками с умственной отсталостью в образовательной среде / Е.В. Моцовкина, Ю.В. Бодрая // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика : сб. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф. – Симферополь, 2020. – С. 354-357. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44129589 (дата обращения: 08.11.2021). – Доступ после регистрации.
5. Полушкин Н.Г. Взаимосвязь между агрессивностью и эмоциональным интеллектом у умственно отсталых подростков // Форум. Серия : гуманитарные и экономические науки. – 2018. – № 3 (15). – С. 192-196. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36643266 (дата обращения: 08.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Самойлюк Л.А. Особенности проявлений агрессии у подростков с легкой умственной отсталостью / Л.А. Самойлюк, К.Г. Логунова, А.Э. Юшкова // Педагогический имидж. – 2021. – Т. 15, № 2 (51). – С. 247-259. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proyavleniy-agressii-u-podrostkov-s-lyogkoy-umstvennoy-otstalostyu (дата обращения: 08.11.2021).
7. Свинцова А.В. Агрессивное поведение детей и подростков: распространенность, клинико-психопатологические аспекты, возможности выявления и профилактики // Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2018. – Т. 18, № 4. – С. 4-14. – Электрон. копия номера доступна на сайте журн. URL: https://www.psychildhealth.ru/2018-04.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
8. Фатихова Л.Ф. Различия в структуре эмоционального компонента регуляции безопасного поведения учащихся с сохранным и нарушенным интеллектом // Психолого-педагогические исследования. – 2021. – Т. 3, № 1. – С. 20-39. – Электрон. копия доступна на портале Psy Journals. URL: https://psyjournals.ru/files/120396/psyedu_2021_n1_Fatihova_Saifutdiyarova.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
9. Фатихова Л.Ф. Эмоциональные состояния учащихся подросткового и юношеского возраста с сохранным и нарушенным интеллектом при восприятии опасных ситуаций // Клиническая и специальная психология. – 2021. – Т. 10, № 2. – С. 145-164. – Электрон. копия доступна на портале Psy Journals. URL: https://psyjournals.ru/files/121696/cpse_2021_n2_Fatikhova_Sayfutdiyarova.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
10. Чурикова М.А. Влияние гендерных различий на особенности агрессивного поведения у подростков с легкой степенью умственной отсталости: на примере клинического случая // Агрессия и насилие как явления современного общества : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2018. – С. 72-76.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.