Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Воробьёва О.О. Социальный медиа-релиз как новый вид пресс-релиза // Импульс–2012 : тр. IX междунар. науч.-практ. конф. студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций / под ред. А.А. Дульзона; Томс. политех. ун-т. – Томск, 2012. – С. 229-231. – Электронная копия доступна на сайте Науч.-техн. б-ки Томс. политех. ун-та. URL:
https://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C25/V2/087.pdf (дата обращения: 19.10.2021).
2. Ершов Ю.М. Местная пресса как скрепа социальных пространств // Вопросы журналистики. – 2020. – № 8. – С. 49-70. – Электронная копия доступна на сайте "Журналы Томского государственного университета". URL:
http://journals.tsu.ru/uploads/import/2042/files/8-049.pdf (дата обращения: 19.10.2021).
3. Киуру К.В. Пресс-релиз для социальных медиа как источник информации в спортивной журналистике // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2012. – № 3 (51). – С. 190-192. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/press-reliz-dlya-sotsialnyh-media-kak-istochnik-informatsii-v-sportivnoy-zhurnalistike (дата обращения: 19.10.2021).
4. Кихтан В.В. Пресса и социальная среда в условиях развития новых медиа // Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в 21 веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2012. – С. 48-49.
5. Попова Е.Д. Особенности и тенденции развития современной муниципальной прессы // Век информации (сетевое изд.). – 2018. – Т. 2, № 4 (5). – URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 19.10.2021).
6. Середняк Л.В. Подходы к отражению продвижения печатных СМИ в социальных сетях "Вконтакте" и Facebook // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2015. – № 2 (16). – С. 41-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-otrazheniyu-prodvizheniya-pechatnyh-smi-v-sotsialnyh-setyah-vkontakte-i-facebook (дата обращения: 19.10.2021).
7. Смирнов К.И. Социально-демографический портрет читателей общедоступных газет в Санкт-Петербурге // Социология. – 2019. – № 4. – С. 184-188. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-demograficheskiy-portret-chitateley-obschedostupnyh-gazet-v-sankt-peterburge (дата обращения: 19.10.2021).
8. Тулупов В.В. Российская региональная журналистика на современном этапе // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 1. – С. 111-120. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskaya-regionalnaya-zhurnalistika-na-sovremennom-etape (дата обращения: 19.10.2021).
9. Флегонтова А.С. Инструменты PR в социальных медиа / А.С. Флегонтова, К.Л. Анищенко // Россия и мир: развитие цивилизаций. Преобразования цивилизационных ценностей в современном мире : материалы XI междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – Ч. 1. – С. 514-517. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ин-та мировых цивилизаций. URL:
http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Russia_and_the_world_2021-04-1.pdf (дата обращения: 19.10.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.