Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 37981, 24700 и 14690 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Сасина С.А. Лингвистические аспекты нейминга (на материале англоязычных брендов) / С.А. Сасина, М.М. Бричева // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведение. – 2017. – № 2 (197). – С. 113-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-aspekty-neyminga-na-materiale-angloyazychnyh-brendov (дата обращения: 05.10.2021).
2. Солдатова О. Лингвистические и экстралингвистические аспекты наименований брендов // Pandia : сайт. – [Б.м.], 2009-2021. URL:
https://pandia.ru/text/78/006/6928.php (дата обращения: 05.10.2021).
3. Тейлор Н. Выбор имени, или Все о нейминге / Нейл Тейлор ; [пер. с англ. А. Столярова]. – Москва : Олимп-Бизнес, 2010. – 197 с.
4. Фрэнкель А. Нейминг : как игра в слова становится бизнесом / Алекс Фрэнкель ; [пер. с англ.: А. Калинин, Т. Швец]. – Москва : Добрая книга, 2006. – 314, [2] с.
5. Кожанова В.Ю. Лингвистические основы наименований брендов : на примере английского и русского языков : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кожанова Валерия Юрьевна ; [Место защиты: Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2007. – 19 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL:
https://search.rsl.ru/ru/record/01003063000 (дата обращения: 05.10.2021).