Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №42662

Уважаемые сотрудники "Виртуальной справочной службы"!
Прошу вас помочь мне в поиске научной литературы по теме "авторское отступление и авторская позиция".
Ответ [2021-07-27 23:35:13] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 7943, 14097 и 35160 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – БД по литературоведению ИНИОН РАН, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Волкова Т.Н. Биографические жанры и авторская позиция в романе Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы" // Кормановские чтения. – Ижевск, 1998. – Вып. 3. – С. 181-190.
2. Иевлева И.Ю. Образный мир авторских отступлений в романе С. Моэма «Луна и грош» // Вестник БГУ. – 2017. – № 1 (31). – С. 280-283. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraznyy-mir-avtorskih-otstupleniy-v-romane-s-moema-luna-i-grosh (дата обращения: 27.07.2021).
3. Коряковцева Н.А. Языковая репрезентация авторской позиции в лирическом произведении // Вестник ЧелГУ. – 2011. – № 11. – С. 81-83. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-reprezentatsiya-avtorskoy-pozitsii-v-liricheskom-proizvedenii (дата обращения: 27.07.2021).
4. Кривонос В. Сюжет и авторская позиция в реалистическом гротеске : (о повести Гоголя "Нос") // Проблемы исторической поэтики в анализе литературного произведения. – Кемерово, 1987. – С. 91-99.
5. Миронов В.И. К анализу авторских отступлений в книге Дж. К. Джерома «Трое в лодке» // Художествественный текст. – Москва, 1990. – С. 105-106.
6. Николаев Н.И. Своеобразие этической позиции автора и героя в «Пригожей Поварихе» М.Д. Чулкова // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2012. – № 1. – С. 135-140. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/svoeobrazie-eticheskoy-pozitsii-avtora-i-geroya-v-prigozhey-povarihe-m-d-chulkova (дата обращения: 27.07.2021).
7. Романенко С.М. Авторская позиция как структурообразующий элемент жанра комедии А.П. Чехова "Чайка" // Проблемы литературных жанров : материалы IX Междунар. науч. конф., посвящ. 120-летию со дня основания Том. гос. ун-та, 8-10.дек. 1998 г. – Томск, 1999. – Ч. 2. – С. 26-32.
8. Cамуйлова Л.В. Стратегическая устность художественных авторских отступлений // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – 2016. – № 2. – С. 142-148. – Электронная копия доступна на сайте Core. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/74273554.pdf (дата обращения: 27.07.2021).
9. Тарасова Л.В. Поэма «Руслан и Людмила» как выражение авторской позиции А.С. Пушкина в контексте русской литературной традиции конца XVIII – первой четверти XIX веков : автореф. дис. … канд. филол. наук / Тарасова Л.В. ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2007. – 19 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL:с. https://www.dissercat.com/content/poema-ruslan-i-lyudmila-kak-vyrazhenie-avtorskoi-pozitsii-pushkina-v-kontekste-russkoi-liter (дата обращения: 27.07.2021).
10. Тимофеев В.Г. Авторская позиция и "воображаемый читатель" в романе Д. Фаулза "Женщина французского лейтенанта" // Формы раскрытия авторского сознания: (На материале зарубеж. лит.). – Воронеж, 1986. – С. 115-121.
11. Уздеева Т.М. Авторские отступления и письма в романе «Война и мир» Л.Н. Толстого // Рефлексия. – 2020. – № 4. – С. 65-68.
12. Sagiryan I.G. Авторское отступление в аспекте теории метатекста // Advanced Studies in Science: Theory and Practice. – London, 2015. – С. 138-142.