Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Амирова О.Г. Содержание семантической роли объекта при английских глаголах управления // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. – 2010. – № 1 (9). – С. 167-173. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-semanticheskoy-roli-obekta-pri-angliyskih-glagolah-upravleniya (дата обращения: 07.07.2021).
2. Ванчикова Е.А. Член предложения-семантичекая роль-синтаксема // Наука и Мир. – 2015. – Т. 2, № 5. – С. 18-19.
3. Гордиевская М.Л. Иерархия семантических ролей и модели предложения в русском языке // Russian Journal of Linguistics. – 2004. – № 6. – С. 113-121. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ierarhiya-semanticheskih-roley-i-modeli-predlozheniya-v-russkom-yazyke (дата обращения: 07.07.2021).
4. Кузнецова Е.Г. Экспериенцер как семантическая роль актанта предиката (семантическое толкование) // Вестник Челябинского государственного университета. – 2010. – № 7. – С. 82-85. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/eksperientser-kak-semanticheskaya-rol-aktanta-predikata-semanticheskoe-tolkovanie (дата обращения: 07.07.2021).
5. Кукатова О.А. Типология семантических ролей актантов предикатов в современной лингвистической науке // Вестник Челябинского государственного университета. – 2021. – № 1 (447). – С. 89-97. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-semanticheskih-roley-aktantov-predikatov-v-sovremennoy-lingvisticheskoy-nauke (дата обращения: 07.07.2021).
6. Серкин В.П. Контент-анализ глубинных семантических ролей // Психологическая диагностика. – 2009. – № 3. – С. 33-37.
7. Сулейманова О.А. Семантическая роль имплицитного наблюдателя в модели предложения // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. – 2015. – № 3. – С. 69-75.