Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52588

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №42448

Вопрос . Добрый день! Для научной работы необходимо найти информацию, но на сайтах точного ответа не получаю (вероятно, не так ищу). Тема "Проектирование иноязычных учебных материалов в цифровой среде". Чтобы раскрыть сущность вопроса, необходимо понять "что представляют иноязычные учебные материалы и какова их классификация". Если найдутся информационные источники (диссертации, статьи), буду очень благодарна.
Заранее, спасибо!
Ответ [2021-06-04 21:54:14] :
Здравствуйте. Предлагаем к изучению следующие статьи (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Воловатова Т.Н. Обучение в цифровой среде: проектирование инфографики будущими учителями иностранных языков // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. науч. тр. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 271-275. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44696264&selid=44809912 (дата обращения: 04.06.2021). – Доступ после регистрации.
2. Гриднева Н.А. Использование аутентичных материалов в обучении иностранному языку на уровне А1 // Самарский научный вестник. – 2017. – Т. 6, № 4. – С. 210-214. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-autentichnyh-materialov-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-na-urovne-a1/viewer (дата обращения: 04.06.2021).
3. Драгунова А.А. Учебные интернет-ресурсы как средство формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции студентов // Ярославский педагогический вестник. – 2013. – Т. 2, № 1. – С. 163-167. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnye-internet-resursy-kak-sredstvo-formirovaniya-professionalnoy-inoyazychnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-studentov/viewer (дата обращения: 04.06.2021).
4. Журбенко Н.Л. Методика обучения созданию письменных вторичных иноязычных текстов на основе ресурсов интернета : на материале английского языка : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Журбенко Наталья Леонидовна ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Москва, 2008. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003165499 (дата обращения: 04.06.2021).
5. Корсакова Е.В. Критерии отбора и принципы организации учебного материала при обучении взрослых иностранному языку с целью формирования иноязычной информационной компетенции // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2014. – № 1. – С. 137-145. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-otbora-i-printsipy-organizatsii-uchebnogo-materiala-pri-obuchenii-vzroslyh-inostrannomu-yazyku-s-tselyu-formirovaniya/viewer (дата обращения: 04.06.2021).
6. Кузнецов Е.С. Проектирование систем и комплексов упражнений для мобильного обучения иноязычной письменной речи в дополнительном образовании детей // Наука и школа. – 2018. – № 6. – С. 119-129. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-sistem-i-kompleksov-uprazhneniy-dlya-mobilnogo-obucheniya-inoyazychnoy-pismennoy-rechi-v-dopolnitelnom-obrazovanii/viewer (дата обращения: 04.06.2021).
7. Кушнарева Т.И. Отбор учебного материала для формирования профессиональной компетенции на английском языке / Т.И. Кушнарева, И.И. Кириллова // Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы : материалы III Междунар. науч. конгресса. – Симферополь, 2018. – С. 477-481. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35365760 (дата обращения: 04.06.2021). – Доступ после регистрации.
8. Машлыкина Н.Д. Специфика учебных материалов для профессионально-ориентированной иноязычной подготовки будущих экономистов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 1/2 (43). – С. 152-154. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22662444 (дата обращения: 04.06.2021). – Доступ после регистрации.
9. Сафонова В.В. Принципы создания учебных материалов для овладения учащимися начальной школы иноязычным грамматическим репертуаром повседневного общения // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 11. – С. 19-28. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44251269 (дата обращения: 04.06.2021). – Доступ после регистрации.
10. Смирнова Е.В. Электронные средства учебного назначения для формирования навыков и умений иноязычной деятельности // Самарский научный вестник. – 2013. – № 1 (2). – С. 43-46. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnye-sredstva-uchebnogo-naznacheniya-dlya-formirovaniya-navykov-i-umeniy-inoyazychnoy-deyatelnosti/viewer (дата обращения: 04.06.2021).
11. Тамбиева С.И. Классификация Интернет-ресурсов, применяемых при изучении иностранного языка // Образование. Наука. Инновации: южное измерение. – 2015. – № 5. – С. 247-253. – Электронная копия доступна на платформе READera. URL: https://readera.org/klassifikacija-internet-resursov-primenjaemyh-pri-izuchenii-inostrannogo-jazyka-140218648 (дата обращения: 04.06.2021).
12. Титова С.В. Цифровые технологии в языковом обучении: теория и практика / С.В. Титова. – Москва : Эдитус, 2017. – 247 с. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=uP4lDwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PT3&dq=Проектирование+иноязычных+учебных+материалов+в+цифровой+среде&ots=W_rkFKW1F9&sig=KSimplKIgYi7dwzbXrTnIT5za4U&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 04.06.2021).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.