Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД elibrary, ИПС Google Академия, Yandex):
1. Артемьева Е.А. Образ подростка-беспризорника в отечественной кинодраматургии 1920–1980-х годов // Вестник Центра международного образования Московского государственного университета. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. – 2013. – № 3. – С. 82-86.
2. Болотян И.М. Документальная драматургия вербатим: авторское присутствие при отсутствии позиции // Искусство и культура. – 2013. – № 1(9) – С. 25-33. – Электронная копия доступна на сайте Научной библиотеки учреждения образования «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова». URL:
https://lib.vsu.by/jspui/bitstream/123456789/1094/1/Art13n1p25.pdf (дата обращения: 26.05.2021).
3. Гончарова-Грабовская С.Я. Проблема "Кризиса частной жизни" в русской и белорусской драматургии рубежа XX-XXI вв. // Аксиологический диапазон художественной литературы : сб. науч. ст. – Витебск, 2017. – С. 134-137. – Электронная копия доступна на сайте Научной библиотеке учреждения образования «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова». URL:
https://lib.vsu.by/jspui/bitstream/123456789/11174/1/134-137.pdf (дата обращения: 26.05.2021).
4. Горшков С.Ю. Об иллюзорности человеческой свободы в нецивилизационной среде на примере кинофильма "В диких условиях" // Вояджер: мир и человек. – 2018. – № 10. – С. 182-186.
5. Григорьева А.Е. Образ "маленького человека" в контексте мирового кино (на примере американской и французской кинокомедий) // XVIII Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов в г. Нерюнгри с международным участием, посвященной 25-летию со дня образования Технического института (филиала) СВФУ. – Нерюнгри, 2017. – С. 325-329.
6. Данилова Н.В. Музыка в кино как режиссер смыслового ряда («Барабаниада» С. Овчарова) // Вестник Ленинградского государственного университета им. АС Пушкина. – 2014. – Т. 2, № 4. – С. 213-224. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/muzyka-v-kino-kak-rezhisser-smyslovogo-ryada-barabaniada-s-ovcharova (дата обращения: 26.05.2021).
7. Доценко Е.Г. Беккет по-русски в «Счастливых днях» Алексея Балабанова: подводя итоги // Филологический класс. – 2013. – № 3 (33). – С. 114-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/bekket-po-russki-v-schastlivyh-dnyah-alekseya-balabanova-podvodya-itogi (дата обращения: 26.05.2021).
8. Доценко Е.Г. Петербургское пространство балабановского Беккета // Уральский филологический вестник. Серия: Русская классика: динамика художественных систем. – 2014. – № 1. – С. 182-190. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/peterburgskoe-prostranstvo-balabanovskogo-bekketa (дата обращения: 26.05.2021).
9. Ерохина Т.И. Трансформация образа странника в отечественном кинематографе рубежа XX–ХХI вв. / Т.И. Ерохина, М.А. Семенова // Верхневолжский филологический вестник. – 2019. – № 3. – С. 251-259. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-obraza-strannika-v-otechestvennom-kinematografe-rubezha-xx-hhi-vv (дата обращения: 26.05.2021).
10. Жиличева Г.А. Чаплин в нарративе Ю. Олеши // Сибирский филологический журнал. – 2019. – № 2. – C. 111-123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/chaplin-v-narrative-yu-oleshi (дата обращения: 26.05.2021).
11. Ильин С.С. О концепте «странник» в истории русской культуры // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». – 2012. – № 11 (91). – С. 37-45. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/o-kontsepte-strannik-v-istorii-russkoy-kultury-1 (дата обращения: 26.05.2021).
12. Познин В.Ф. Кинотекст документального фильма как продукт критического осмысления действительности // Медиалингвистика. – 2016. – № 2. – С. 26-36. – Электронная копия доступна на сайте Медиалингвистика в XXI веке. URL:
http://medialing.spbu.ru/upload/files/file_1464991424_2113.pdf#page=26 (дата обращения: 26.05.2021).
13. Потапова О.С. Поиски Святого Грааля как элемент британского национального кода ("Король-рыбак" Т. Гиллиама) // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2014. – № 2/3. – С. 120-125. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/poiski-svyatogo-graalya-kak-element-britanskogo-natsionalnogo-koda-korol-rybak-t-gilliama (дата обращения: 26.05.2021).
14. Рождественская К. Неделя Каракса. «Любовники с Нового моста» (1991) // Афиша Daily : сайт. – Москва, 1999–2021. – URL:
https://daily.afisha.ru/archive/vozduh/archive/les-amants-du-pont-neuf/ (дата обращения: 26.05.2021).
15. Романов П.В. По-братски: мужественность в постсоветском кино // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2001. – Т. 4, № 2. – C. 119-135. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/po-bratski-muzhestvennost-v-postsovetskom-kino (дата обращения: 26.05.2021).
16. Тарасов А.В. Феномен "вечного возвращения": кинематографический аспект // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. – 2018. – № 1 (28). – C. 66-73. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-vechnogo-vozvrascheniya-kinematograficheskiy-aspekt (дата обращения: 26.05.2021).
17. Трухина А.В. Трансформации концепции героя в современном российском документальном кино // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2017. – № 26. . – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsii-kontseptsii-geroya-v-sovremennom-rossiyskom-dokumentalnom-kino (дата обращения: 26.05.2021).