Здравствуйте. К сожалению, в рамках ВСС не удалось найти научных публикаций, точно соответствующих параметрам запроса. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы (источники: eLibrary, Google Scholar, КиберЛенинка):
1. Березкина К.Н. Городская среда как фактор потребительского поведения студенческой молодежи // Эффективность реализации государственной молодежной политики: опыт регионов и перспективы развития : VI Междунар. науч.-практ. конф. – Чита, 2018. – С. 143-149. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35578338 (дата обращения: 23.03.2021). – Доступ после регистрации.
2. Вагапова А.Р. Предпочитаемые формы досуга студенческой молодежи // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. – 2017. – Т. 6, № 2. – С. 164-167. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/predpochitaemye-formy-dosuga-studencheskoy-molodezhi/viewer (дата обращения: 23.03.2021).
3. Коблева Э.А. Идеология потребления в духовной жизни современного общества / Э.А. Коблева, З.Ч. Схаляхо // Манускрипт. – 2017. – № 1 (75). – С. 115-118. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ideologiya-potrebleniya-v-duhovnoy-zhizni-sovremennogo-obschestva/viewer (дата обращения: 23.03.2021).
4. Козлова Е.В. Индустрия моды и «модный» шопинг-туризм в Санкт-Петербурге // Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 68-70. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30590396 (дата обращения: 23.03.2021). – Доступ после регистрации.
5. Косарская Е.С. Шопинг-туризм как социокультурный и экономический феномен современного общества // Достижения вузовской науки. – 2016. – № 26. – С. 55-59. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27682755 (дата обращения: 23.03.2021). – Доступ после регистрации.
6. Мединская А.А. «Шопинг», «шопомания» и «досуг»: психолого-педагогические грани влияния в торгово-досуговой индустрии / А.А. Мединская, Л.В. Секретова // Молодежь третьего тысячелетия : сб. науч. ст. – 2016. – С. 430-432. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27564563 (дата обращения: 23.03.2021). – Доступ после регистрации.
7. Палагина Д.С. Досуг современной молодежи // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2016. – № 45. – С. 109-112. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27692826 (дата обращения: 23.03.2021). – Доступ после регистрации.
8. Черников И.А. Современный досуг: между свободой и потреблением // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2019. – № 5 (91). – С. 111-120. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-dosug-mezhdu-svobodoy-i-potrebleniem/viewer (дата обращения: 23.03.2021).