Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 22 из 28 возможных || в базе запросов: 51380

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №40956

Вопрос . Использование виртуальной экскурсии на уроках изобразительного искусства как средство формирования основ художественной культуры
Ответ [2021-01-16 19:06:43] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, РГБИ, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Булгакова С.А. Виртуальная экскурсия как интерактивный метод изучения региональной культуры // Региональная культура как компонент содержания современного художественного образования. – Липецк, 2016. – С. 40-43.
2. Дюкарева К. Место экскурсии в процессе усвоения мировой художественной культуры // Актуальные проблемы культуры и арт-педагогики. – Курск, 2020. – С. 229-233.
3. Куприянова Ю.Р. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства / Ю.Р. Куприянова, Е.Э. Сидорова // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2018. – № 4. – С. 351-353. – URL: http://meridian-journal.ru/site/article?id=1034 (дата обращения: 15.01.2021).
4. Патлатенко М.С. Развитие художественного восприятия на уроках изобразительного искусства / М.С. Патлатенко, О.А. Овсянникова // Педагогический вестник. – 2020. – № 13. – С. 37-39. – Электронная копия номера доступна на сайте Гуманитарно-пед. акад. (филиала) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте. URL: http://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/3443/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA.%20%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2013.pdf (дата обращения: 15.01.2021).
5. Подлужная О.С. Инновационный подход в преподавании предмета изобразительное искусство в общеобразовательной школе // Современные условия интеграционных процессов в науке и образовании : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (10 ноября 2020 г., г. Ижевск). – Уфа : Аэтерна, 2020. – С. 171-176. – Электронная копия доступна на сайте Научно-издательского центра "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-331.pdf#page=171 (дата обращения: 15.01.2021).
6. Стрельникова О.С. Виртуальные музеи на уроках изобразительного искусства как одно из средств усиления мотивации и эффективности образовательного процесса // Современные проблемы развития образования и воспитания молодежи. – Махачкала, 2016. – С. 52-54.
7. Устюжанина Н.В. Виртуальная экскурсия как инновационная форма обучения // Наука и перспективы. – 2017. – № 2. – С. 70-74. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnaya-ekskursiya-kak-innovatsionnaya-forma-obucheniya (дата обращения: 15.01.2021).
8. Щербакова Е.В. Возможности использования виртуальных музеев при преподавании курса «Мировая художественная культура» в общеобразовательной школе // Педагогика и психология образования. – 2012. – № 4. – С. 37-45. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-ispolzovaniya-virtualnyh-muzeev-pri-prepodavanii-kursa-mirovaya-hudozhestvennaya-kultura-v-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 15.01.2021).
9. Яценко Н.Б. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках изобразительного искусства // Пути совершенствования современной системы образования. – Барнаул, 2008. – С. 55-56.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.