Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 28 возможных || в базе запросов: 51409

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №40921

Вопрос . Добрый день, я студент-культуролог и пишу дипломную работу на тему "Комптьютерные игры в современной культуре". Порекомендуйте пожалуйста, литературу по:
1. Теории игр.
2 Аксиологии.
3. Компьютерным играм в современной культуре.
4. Системно-функциональному методу в культурологии.

Благодарю.
Ответ [2021-01-13 09:55:17] :
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Андреева П.Р. Компьютерные игры и их влияние на дизайн одежды // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2020. – № 1. – С. 274-278. – Электронная копия номера доступна на сайте СПГУТД. URL: http://publish.sutd.ru/docs/content/vestnik_mu_1_2020.pdf (дата обращения: 12.01.2021).
2. Гарбузов И.С. Компьютерные игры в культуре современной российской молодежи: риски формирования зависимости / И.С. Гарбузов, О.Д. Галихутдинов // Гражданская самореализация личности в современном социуме : материалы VI Междунар. Форума. – Екатеринбург, 2017. – С. 32-40. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32606937 (дата обращения: 12.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Ефимова Е.Ш. Разработка компьютерных игр как этическая проблема // Научные коммуникации. Научная этика. Инженерная этика : материалы Второй всерос. науч. конф. – Омск, 2017. – С. 17-21. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28953243 (дата обращения: 12.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Лапин А.В. Новые герои массовой культуры (на примере главного персонажа игрового цикла "God of War") / А.В. Лапин, Е.Д. Аганина // Религиоведение. – 2020. – № 3. – С. 106-111. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://religio.amursu.ru/images/Volumes/2020/3/12--.pdf (дата обращения: 12.01.2021).
5. Оболкина С.В. Если "мир – это компьютерная игра", как в него играть? // Международный журнал исследований культуры. – 2019. – № 1 (34). – С. 88-101. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/esli-mir-eto-kompyuternaya-igra-kak-v-nego-igrat (дата обращения: 12.01.2021).
6. Ополев П.В. Ценностно-смысловое содержание компьютерных игр: от "созерцания" к "выживанию" // Реальность. Человек. Культура: пространство игры: XI Ореховские чтения : материалы Всерос. науч. конф. / Омский гос. пед. ун-т. – Омск, 2019. – С. 86-89. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41380676 (дата обращения: 12.01.2021). – Доступ после регистрации.
7. Очеретяный К.А. Компьютерные игры как Gesamtkunstwerk цифровой эпохи // Международный журнал исследований культуры. – 2019. – № 1 (34). – С. 34-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-kak-gesamtkunstwerk-tsifrovoy-epohi (дата обращения: 12.01.2021).
8. Поджидаева А.Ю. Компьютерные игры: феномен современной культуры // Социальная реальность виртуального пространства : материалы II междунар. науч.-практ. конф. – Иркутск, 2020. – С. 348-353.
9. Поздняков А.В. Компьютерная игра: между творчеством и развлечением / А.В. Поздняков, В.Р. Филонов // Abyss (Вопросы философии, политологии и социальной антропологии) : электрон. науч. журн. – 2018. – № 3 (5). – С. 20-26. – URL: http://abyss.su/_media/abyss_issue/5/filonov_pozdnjakov_kompjuternaja_igra.pdf (дата обращения: 12.01.2021).
11. Рожкова Л.О. Компьютерные игры как элемент массовой культуры // Осмысливая современность : сб. материалов I междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Т.В. Ткачевой, Т.В. Козыревой. – Ханты-Мансийск, 2017. – С. 97-100. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32280574 (дата обращения: 12.01.2021). – Доступ после регистрации.
12. Шереметьева М.А. Статус компьютерных игр в современной культуре // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – № 6 (111). – С. 184-189. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/status-kompyuternyh-igr-v-sovremennoy-kulture (дата обращения: 12.01.2021).
См. также ответы на запросы №№ 16813, 27763.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.