Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №40719

Здравствуйте! Мне необходимо написать учебную научную работу на тему "Организация зоны релаксации в средней и старшей школе". Помогите мне пожалуйста подобрать литературу для написания этой работы. Темы, которые я планирую поднимать:
- влияние стресса на успеваемость старших школьников
- создание зон релаксации в школе
- школа как комфортная среда для средних и старших школьников

Заранее благодарна!
Ответ [2020-12-17 13:47:27] :
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается один вопрос (тема, уточнение).
Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы по пункту "влияние стресса на успеваемость" (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Залесский М.Л. Стресс ученика. Хорошо это или плохо? / М.Л. Залесский, М.Э. Григорян // Школьные технологии. – 2017. – № 3. – С. 62-68. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stress-uchenika-horosho-eto-ili-ploho (дата обращения: 16.12.2020).
2. Избасарова Р.Ш. Влияние стрессовой ситуации на успеваемость учащихся в общеобразовательной школе / Р.Ш. Избасарова, Е. Крутикова // Инновационная наука. – 2018. – № 6. – С. 138-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-stressovoy-situatsii-na-uspevaemost-uchaschihsya-v-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 16.12.2020).
3. Конарева И.Н. Влияние стресса на школьную успеваемость подростков: гендерный аспект / И.Н. Конарева, А.Л. Кутя // Психологические и педагогические основы интеллектуального развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2018. – Ч. 2. – С. 162-166. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-78-1.pdf#page=162 (дата обращения: 16.12.2020).
4. Мисюряева Н.Ю. Эффективность оздоровительных занятий в сочетании с игровым биоуправлением при стресс-индуцированных состояниях у школьников 14-15 лет / Н.Ю. Мисюряева, Л.П. Черапкина, С.Н. Черапкин // Физкультурное образование Сибири. – 2017. – Т. 37, № 1. – С. 57-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30463715 (дата обращения: 16.12.2020). – Доступ после регистрации.
5. Мочалова И.А. Влияние стресса на школьную успеваемость подростка / И.А. Мочалова, О.В. Чернова // Государственная политика российской федерации в сфере борьбы с терроризмом, коррупцией и наркотизацией общества : сб. науч. тр. XIII всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2019. – С. 159-163.
6. Простофилин А.М. Влияние экзаменационного стресса на формирование предпосылок суицидального поведения старших школьников // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2016. – № 26/1. – С. 120-125. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-ekzamenatsionnogo-stressa-na-formirovanie-predposylok-suitsidalnogo-povedeniya-starshih-shkolnikov (дата обращения: 16.12.2020).
7. Сивых И.Н. Влияние стрессоустойчивости на учебную деятельность / И.Н. Сивых, Е.И. Сивых // Научный журнал. – 2016. – № 9 (10). – С. 55-57. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-stressoustoychivosti-na-uchebnuyu-deyatelnost (дата обращения: 16.12.2020).
8. Слюсарева М.А. Влияние стресса на академическую успеваемость старшеклассников / М.А. Слюсарева, А.А. Кравчук // Современная образовательная среда: теория и практика : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2019. – С. 43-45. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/618/Action618-496844.pdf (дата обращения: 16.12.2020).
9. Сысоев О.А. Уровень притязаний личности в условиях психологического стресса у учащихся старших классов // Инновационные подходы в современной науке : сб. ст. по материалам LVIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. С. 74-77.
10. Тихомирова Н.В. Влияние экзаменационного стресса на функциональное состояние организма школьников 9 и 11 классов // Адаптация учащихся всех ступеней образования в условиях современного образовательного процесса : материалы X всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. В.Н. Крылова. – Арзамас, 2014. – С. 33-36.
11. Толмачев Д.А. Исследование взаимосвязи успеваемости и образа жизни школьников 9-11 классов / Д.А. Толмачев, Я.С. Пантюхина, Е.М. Тимофеева // Синергия Наук. – 2018. – № 19. – С. 942-947. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1634 (дата обращения: 16.12.2020).
12. Чуманина Р.Д. Исследование психологической устойчивости старшеклассника к стрессу / Р.Д. Чуманина, К.С. Лапшина // Евсевьевские чтения. Серия: Наука и образование: актуальные психологические проблемы и опыт решения : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч. шк. для молодых ученых "52-е Евсевьевские чтения" / под науч. ред. Ю. В. Варданян. – Саранск, 2016. – С. 236-240. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28996973 (дата обращения: 16.12.2020). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.