Здравствуйте. Предлагаем начать работу над курсовой с изучения следующих материалов (источники: eLibrary, Google Scholar, ГПНБ им. К.Д. Ушинского, сайт РИЦ АМИ, сайт СКУ им. М. Козыбаева):
1. Ефимова Е.А. Социально-педагогические и социокультурные возможности игры в организации детского досуга // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 14. – С. 225-229. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17842395 (дата обращения: 15.12.2020). – Доступ после регистрации.
2. Ильина И. Особенности игровых технологий в организации молодежного досуга в социально-культурных учреждениях // Материалы 47-й науч. студ. конф. – Челябинск, 2015. – С. 114-119. – Электрон. копия сборника доступна на сайте СКУ им. М. Козыбаева. URL:
http://is.nkzu.kz/publishings/%7B344157FF-25ED-4D80-A040-EC1C8FC50E58%7D.pdf#page=114 (дата обращения: 15.12.2020).
3. Кокорина К.А. Воспитательный потенциал игровых технологий в организации досуга молодежи / К.А. Кокорина, Е.И. Мурзина // Ученые записки. Художественное образование в условиях многоуровневой системы подготовки : практика, проблемы, перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Барнаул, 2015. – С. 162-165.
4. Кукушкина А.Г. Возможности международной игры геокэшинг в развитии досуговой культуры молодежи // Аксиологическое измерение образа жизни современно молодежи : материалы междунар. науч.-практ. онлайн-конференции. – Витебск, 2019. – С. 127-129. – Электрон. копия доступна в репозитории Витеб. Гос. ун-та им. П.М. Машерова. URL:
https://lib.vsu.by/jspui/bitstream/123456789/19608/1/127-129.pdf (дата обращения: 15.12.2020).
5. Миронова Н.С. Экспрессивная роль игры в организации досуга детей дошкольного возраста // Синергия науки и практики в контексте инновационных прорывов в развитии экономики и общества: национальный и международные аспекты : сб. науч. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 134-136. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41577318 (дата обращения: 15.12.2020). – Доступ после регистрации.
6. Мирошниченко Е.В. Характеристика игровых форм социально-культурной деятельности учреждений культуры по формированию ценностных ориентаций подростков / Е.В. Мирошниченко, Е.С. Штанько // Научная дискуссия современной молодежи : актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 253-255. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41511452 (дата обращения: 15.12.2020). – Доступ после регистрации.
7. Опарина Н.А. Воспитательная роль игры в организации досуга детей и молодежи // Новая наука: опыт, традиции, инновации : междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак : РИЦ АМИ, 2015. – Ч. 1. – С. 82-85. – Электрон. копия сборника доступна на сайте РИЦ АМИ. URL:
https://ami.im/sbornik/MNPK-42-1.pdf#page=82 (дата обращения: 15.12.2020).
8. Пан Е.А. Социальная роль компьютерных игр в организации досуга студенческой молодежи / Е.А. Пан, С.Н. Мартышенко // Молодежный научный форум : общественные и экономические науки. – 2016. – № 7 (36). – С. 6-13.
9. Столяров В.И. Спартианские игры в гуманистической системе воспитания и организации досуга студентов : учеб. пособие / В.И. Столяров, С.А. Фирсин. – Саратов : Наука, 2011. – 175 с.
10. Турханова Р.И. Игровая досуговая деятельность как средство творческого развития личности : автореф. дис. … канд. пед. наук / Турханова Р.И. – Санкт-Петербург, 2006. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте ГНПБ им. К.Д. Ушинского. URL:
http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2006/Turhanova_R_I_2006.pdf (дата обращения: 15.12.2020).
См. также ответы на запросы №№ 33371, 39101