Здравствуйте. Термин "виртуальная справка" применяется в виртуальных справочных службах (см. Приказ Министерства культуры РФ от 30 декабря 2014 г. N 2477 "Об утверждении типовых отраслевых норм труда на работы, выполняемые в библиотеках" (
открыть ссылку). В основных ГОСТах, регламентирующих библиотечную деятельность, используются термины "справка", "библиографическая справка" (см. ГОСТ Р 7.0.103-2018 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (СИБИД). Библиотечно-информационное обслуживание. Термины и определения.", ГОСТ Р 7.0.20-2014 "СИБИД. Библиотечная статистика: показатели и единицы исчисления"). В библиотечной практике считается, что вопрос, заданный по телефону, – это устная справка.