Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Бульба М.С. Количественный анализ юридических терминосистем в свете теории коммуникации // Проблемы психолингвистики, интерпретации текста и теории коммуникации. – Москва, 2006. – С. 174-177.
2. Гончарова А.В. К вопросу о сопоставлении терминологической лексики как приему обучения (на материале русского и английского языков) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2018. – № 9. – С. 109-112. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
http://www.nauteh-journal.ru/files/3cabc2eb-3a78-4222-810e-e4bffb67f908 (дата обращения: 28.10.2020).
3. Губанов Д.А. Методы анализа терминологической структуры предметной области (на примере методологии) / Д.А. Губанов, А.В. Макаренко, Д.А. Новиков // Управление большими системами : сб. тр. – 2013. – № 43. – С. 5-33. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/metody-analiza-terminologicheskoy-struktury-predmetnoy-oblasti-na-primere-metodologii (дата обращения: 28.10.2020).
4. Жеребило Т.В. Термины и понятия: Методы исследования и анализа текста : словарь-справочник / Т.В. Жеребило. – Назрань : Кеп, 2015. – 107 с.
5. Кокорина Ю.Г. Исследование археологической терминологии методами когнитивного терминоведения // Актуальные проблемы теории и практики межкультурной коммуникации. – Москва, 2013. – Вып. 8. – С. 83-89.
6. Кошкина Е.А. Применение метода контект-анализа при изучении педагогических терминов, употребляемых в русских народных пословицах и поговорках // Педагогическая культура Европейского Севера. – Архангельск, 1998. – С. 62-68.
7. Ловцевич Г.Н. Трехуровневая схема компаративного анализа англоязычных и русских терминов методики преподавания иностранных языков // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия: Филологические науки. – Волгоград, 2008. – № 2. – С. 126-130. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/trehurovnevaya-shema-komparativnogo-analiza-angloyazychnyh-i-russkih-terminov-metodiki-prepodavaniya-inostrannyh-yazykov (дата обращения: 28.10.2020).
8. Оценка и сравнительный анализ терминологических ресурсов. Общие понятия, принципы и требования. – Москва : Стандартинформ, 2015. – IV, 20 с. : ил.
9. Скикевич Т.И. Методология лингвистического анализа зоологических терминов // Марксистско-ленинская методология и преподавание естественных и специальных дисциплин. – Горки, 1989. – С. 113-116.
10. Склизкова Е.С. Анализ лексики концепта "тестирование" при помощи реверсивного метода // Актуальные проблемы теории и практики межкультурной коммуникации. – 2011. – Вып. 4. – С. 176-178.
11. Финикова И.В. Методология изучения терминологических систем на примере языка немецкой экономики // Инновационный потенциал развития науки в современном мире: достижения и инновации : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 198-210.
12. Ходыревская В.Н. Методика и логика терминологического исследования понятия «управление человеческими ресурсами» / В.Н. Ходыревская, И.Ю. Желудкова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2009. – № 1. – С. 88-92. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
http://vestnik.bukep.ru/arh/full/2009-1.pdf#page=89 (дата обращения: 28.10.2020).
13. Чигашева М.А. Исследование терминологической лексики методом семантического поля // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. – 2004. – № 1(6). – С. 80-86. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-terminologicheskoy-leksiki-metodom-semanticheskogo-polya (дата обращения: 28.10.2020).