Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, по филисофии и социологии ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Бубликов К.Е. Постчеловечество: анонимность как манифестация свободы // Этика меняющегося мира: теория, практика, технологии. – Красноярск, 2017. – С. 55-59.
2. Вильчинская-Бутенко М.Э. Стрит-арт и анонимность художника // Эстетика стрит-арта : сб. ст. / под общ. ред. К.А. Куксо. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 39.
3. Дейнеко А.Г. Анонимность, как органическое свойство киберпространства // Вестник Московского университета. Серия 26, Государственный аудит. – 2019. – № 3. – С. 50-65.
4. Логинова М.В. Анонимность как прием выразительности А. Арто / М.В. Логинова, Н.И. Прохорова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2017. – №5. – С. 87-89. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/anonimnost-kak-priem-vyrazitelnosti-a-arto (дата обращения: 10.10.2020).
5. Мамаева Н.Н. Анонимность в православном зодчестве в эпоху всеобщей информатизации // Православие на Урале: связь времен. – Екатеринбург, 2018. – С. 141-147.
6. Мартьянов Д.С. Анонимность как политическая ценность киберкультуры // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2013. – №. 12-3 (38). – C. 116-119. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL:
https://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2013_12-3_26.pdf (дата обращения: 10.10.2020).
7. Махов A.E. Анонимность: специальный номер американского журнала "История новой литературы" (2002, т. 33, № 2) // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 7, Литературоведение. Реферативный журнал. – 2003. – № 2. – С. 14-21.
8. Мержоева А.Н. Граффити как часть культуры street art: особенности, тенденции развития // Научная палитра. – 2018. – № 2. – С. 8-8.
9. Служаева О.О. Стратегии анонимности художественного высказывания в творчестве Александра Добролюбова // Вестник Волжского университета им. ВН Татищева. – 2017. – Т. 2, № 3. – С. 119-131. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-anonimnosti-hudozhestvennogo-vyskazyvaniya-v-tvorchestve-aleksandra-dobrolyubova (дата обращения: 10.10.2020).
10. Спирина А.А. Феномен Бэнкси: творчество и модель личностной самоидентификации автора // XLVII Огарёвские чтения. – Саранск, 2019. – С. 233-239.
11. Спирина А.А. "Смерть Бэнкси": постмодернизм в творчестве автора // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. – 2019. – Т. 21, № 65. – С. 85-88. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/smert-benksi-postmodernizm-v-tvorchestve-avtora (дата обращения: 10.10.2020).
12. Субботина О.В. Между анонимностью и индивидуальностью: проблема авторства в европейском искусстве Средних веков // Вестник Русской христианской гуманитарной академии. – 2016. – Т. 17, № 1. – С. 128-136. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdu-anonimnostyu-i-individualnostyu-problema-avtorstva-v-evropeyskom-iskusstve-srednih-vekov (дата обращения: 10.10.2020).