Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 8714, 14698, 14754, 20739 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем также следующие материалы (источник – ИПС Google Академия):
1. Гордеева Е.Ю. Особенности библиографических рекламных обращений в отечественных библиографических журналах рубежа XIX-XX веков // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2011. – № 6-2. – С. 125-129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-bibliograficheskih-reklamnyh-obrascheniy-v-otechestvennyh-bibliograficheskih-zhurnalah-rubezha-xix-xx-vekov (дата обращения: 21.09.2020).
2. Шрайберг Я.Л. Библиотеки, издатели и книготорговцы в едином информационном поле: новая идеология и новая технология // Научные и технические библиотеки. – 2001. – № 1. – С. 46-55. – Электронная копия доступна на сайте ГПНТБ. URL:
http://www.gpntb.ru/win/inter-events../crimea2000/doc/tom1/111/Doc2.HTML (дата обращения: 21.09.2020).