Здравствуйте. К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем список литературы более общего характера (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Апорт):
1. Абельсон Р.П. Структуры убеждений // Язык и моделирование социального взаимодействия. – М., 1987. – С. 317-380. – Библиогр.: с. 379-380.
2. Гарнер А. Язык разговора : [как разговаривать, чтобы договориться, как совместить радость общения и пользу убеждения] / А. Гарнер, А. Пиз ; пер. Т. Новикова. – М. : ЭКСМО-Пресс : ЭКСМО-МАРКЕТ, 2000. – 223 с. : ил. – (Психологический бестселлер).
3. Гловинская М.Я. Убеждения, уверения и доказательства в русском языке // Проблемы речевой коммуникации. – Саратов, 2000. – С. 57-62.
4. Кабакова Ю.А. Убеждение как сложный комплексный речевой акт // Теория и практика германских и романских языков. – Ульяновск, 2000. – Ч. 1. – С. 96-98.
5. Кайда Л.Г. Стилистический механизм убеждения // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 1990. – № 2. – С. 76-86.
6. Карнеги Д. Язык убеждения / Д. Карнеги. – М. : ЭКСМО-пресс, 2000. – 287 с. – (Психологический бестселлер).
7. Курдюмов В.А. Креативно-когнитивная функция языка и лингво-технические приемы достижения эффекта убеждения // НТИ / ВИНИТИ. Сер. 2, Информ. процессы и системы. – М., 1997. – № 8. – С. 31-36.
8. Хазагеров Г. Наука убеждать [Электронный ресур] : рос. публ. политика : пиар за вычетом риторики // Sovetnik.ru : профессионал. PR-портал. – М., 2004. – URL:
http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso/?id=135&type=view (12.04.06).
См. также ответ на запрос № 1169.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1.
БД «Риторика» СпбГУ .
2.
БД по языкознанию ИНИОН РАН .
Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.