Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53862

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №39147

Здравствуйте! Пишу курсовую работу по теме «Специфика имиджевой фотографии». Посоветуйте, пожалуйста, список литературы(от 2010 года, чем новее, тем лучше). Огромное спасибо заранее!
Ответ [2020-05-17 19:45:57] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники –БД e-libray, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Барышникова Г.В. Имиджевые установки создания виртуальной личности: гендерная парадигма // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – № 5 (138). – C. 101-106. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevye-ustanovki-sozdaniya-virtualnoy-lichnosti-gendernaya-paradigma (дата обращения: 16.05.2020).
2. Киуру К.В. Имиджевая фотография в сфере спорта // Российская пиарология: тренды и драйверы : сб. науч. тр. – Челябинск, 2011. – С. 46-50.
3. Киуру К.В. Селфи как имиджевый медиатекст // Российская пиарология-2: тренды и драйверы. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 51-53.
4. Киуру К.В. Селфи как имиджевый медиатекст в условиях тотальной визуальности цифрового пространства // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – №4 (30). – С. 184-194. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/selfi-kak-imidzhevyy-mediatekst-v-usloviyah-totalnoy-vizualnosti-tsifrovogo-prostranstva (дата обращения: 16.05.2020).
5. Литвин Е.В. Особенности фотоискусства в современной рекламе // Царскосельские чтения. – 2014. – Т. 1, № 18. – C. 164-167. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-fotoiskusstva-v-sovremennoy-reklame (дата обращения: 16.05.2020).
6. Медведева Е. В. Instagram: пространство продвигающей коммуникации // Медиалингвистика. – 2019. – Т. 6, № 3. – С. 369-380. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://medialing.ru/issues/medialingvistika-2019-6-3.pdf#page=83 (дата обращения: 16.05.2020).
7. Семенова Л. Имиджевая фотография как можно испортить свой имидж // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 2. – С. 20-24.
8. Сулейманова Н.М. Фотография как ресурс формирования имиджа организации // Современные проблемы взаимодействия российского государства и общества. – Саратов, 2016. – С. 230-232. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: (дата обращения: 16.05.2020). – Доступ после регистрации.
9. Ющенко О.В. Создание фотообраза в контексте дисциплины "проектная графика". Проект "я" // Aktualni pedagogika. – 2017. – № 4. – С. 24-27. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36766994 (дата обращения: 16.05.2020). – Доступ после регистрации.