Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД по литературоведению ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия):
1. Ванюшев В.М. О диссертации А.В. Малевой «Лирическая героиня современной коми женской поэзии: особенности семантики и поэтики образа» // Ежегодник финно-угорских исследований. – 2014. – № 3. – С. 149-154. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/o-dissertatsii-a-v-malevoy-liricheskaya-geroinya-sovremennoy-komi-zhenskoy-poezii-osobennosti-semantiki-i-poetiki-obraza (дата обращения: 17.03.2020).
2. Кирюхина А. Город женщин // Московский вестник. – 2007. – № 3. – С. 252-270. Аннотация: Образ гламурного мира в современной женской прозе и поэзии.
3. Курская В.А. Особенности женских образов и любовный конфликт в рок-поэзии Эдмунда Шклярского // Русская рок-поэзия: текст и контекст. – 2011. – № 12. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zhenskih-obrazov-i-lyubovnyy-konflikt-v-rok-poezii-edmunda-shklyarskogo (дата обращения: 17.03.2020).
4. Малева А.В. Женская поэзия коми рубежа XX-XXI веков: некоторые особенности характера и мироощущения лирической героини / О.В. Гергель А.В. Малева // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2011. – Вып. 4(16). – С. 204-209. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
http://www.rfp.psu.ru/archive/4.2011/maleva.pdf (дата обращения: 17.03.2020).
5. Малева А.В. Лирическая героиня современной коми женской поэзии: особенности семантики и поэтики образа : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Малева Анастасия Валерьевна ; [Ин-т яз., лит. и истории Коми НЦ УрО РАН]. – 21 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL:
https://www.dissercat.com/content/liricheskaya-geroinya-sovremennoi-komi-zhenskoi-poezii-osobennosti-semantiki-i-poetiki-obrazhttps://www.dissercat.com/content/liricheskaya-geroinya-sovremennoi-komi-zhenskoi-poezii-osobennosti-semantiki-i-poetiki-obraz (дата обращения: 17.03.2020).
6. Малева А.В. Одиночество как смысловая доминанта образа лирической героини современной женской коми поэзии // Ежегодник финно-угорских исследований – 2012. – Ижевск, 2012. – Вып. 1. – С. 51-58.
7. Нежданова Н.К. Автопортрет в современной "женской" поэзии // "Женский вопрос" накануне 21 века. – Курган, 2000. – С. 114-116.
8. Рябцева Н.Е. Топос тела в современной женской поэзии // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов, 2013. – № 3(21), ч. 1. – С. 151-153. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL:
https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2013_3-1_42.pdf (дата обращения: 17.03.2020).
9. Семикина Ю.Г. Проблема реализации гендерных стереотипов в художественных произведениях авторов-женщин конца XX – начала XXI в. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия: Филологические науки. – 2012. – № 6. – С. 122-125. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/problema-realizatsii-gendernyh-stereotipov-v-hudozhestvennyh-proizvedeniyah-avtorov-zhenschin-kontsa-xx-nachala-xxi-v (дата обращения: 17.03.2020).
10. Серова А.Д. Лирическая интерпретация образа матери в поэзии Ларисы Васильевой // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 11 (151). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/liricheskaya-interpretatsiya-obraza-materi-v-poezii-larisy-vasilievoy (дата обращения: 17.03.2020).
11. Столяревский А. "Дрянные девчонки" и "крутые феменистки" : Заметки о современной женской поэзии // Сибирь. – 2003. – № 4. – С. 207-213.
12. Хаджакаева А.М. Образ матери в современной кумыкской детской поэзии // Вестник института языка, литературы и искусства. – Махачкала, 2018. – № 15. – С. 108-114.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.