Здравствуйте! По Вашему запросу найдены следующие публикации (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Бабкина Е.С. Из неопубликованного наследия региональной журналистики: история радиовещания для детей и молодежи в г. Хабаровске (1920-1980-е гг.) // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : сб. тр. XIX Междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2019. – С. 369-373. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39155153 (дата обращения: 16.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Журавкина В.Е. Детское радиовещание в России // Проблемы современного радиовещания : материалы I науч.-практ. конф. – Москва, 2015. – С. 28-31.
3. Киселева Е.А. Роль радиовещания для детей в годы Великой Отечественной войны // Наука через призму времени. – 2019. – № 8 (29). – С. 60-63. – Электрон копия доступна на сайте журнала. URL:
http://naupri.ru/default/Naupri8-29-19.pdf (дата обращения: 16.03.2020).
4. Марсавина Е.А. Особенности развития современных детских радиостанций в интернете (на примере отечественных детских онлайн-радиостанций) // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 184-193. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-sovremennyh-detskih-radiostantsiy-v-internete-na-primere-otechestvennyh-detskih-onlayn-radiostantsiy/viewer (дата обращения: 16.03.2020).
5. Пинчук О.В. Игровые элементы в детском радиовещании: от СССР до России // Информационное поле современной России: практики и эффекты : Х Междунар. науч.-практ. конф. -Казань, 2013. – С. 297-298.
6. Пинчук О.В. Трансформация жанров детских радиопередач: от советского вещания к современному интернет-радио // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – № 5 (360). – С. 262-267. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-zhanrov-detskih-radioperedach-ot-sovetskogo-veschaniya-k-sovremennomu-internet-radio/viewer (дата обращения: 16.03.2020).
7. Рикитянская М. Как детей учили слушать(ся): становление радиокружков в Советском Союзе // Логос : философско-литературный журнал. – 2017. – № 5. – С. 141-162. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kak-detey-uchili-slushat-sya-stanovlenie-radiokruzhkov-v-sovetskom-soyuze/viewer (дата обращения: 16.03.2020).
8. Руденко И.А. Радиовещание для детей и подростков в годы Великой Отечественной войны // Вопросы теории и практики журналистики. – 2015. – Т. 4, № 1. – С. 20-28. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/radioveschanie-dlya-detey-i-podrostkov-v-gody-velikoy-otechestvennoy-voyny/viewer (дата обращения: 16.03.2020).
9. Саакян Т.К. Детское радиовещание в России // Молодая наука. – 2015. – Ч. 11. – С. 106-107. – Электрон. копия доступна на сайте Пятигорского гос. ун-та. URL:
https://www.pglu.ru/upload/iblock/e4d/statya-_30_.pdf (дата обращения: 16.03.2020).
10. Смирнова Е.С. Детские радиопередачи: история и современность / Е.С. Смирнова, М.А. Татаренкова // Информационное поле современной России: практики и эффекты : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2014. – С. 297-302. – Электрон. копия сборника доступна на сайте журнала «Медиаобразование и медиакультура». URL:
https://mediaeducation.ucoz.ru/_ld/9/994__-2014.pdf#page=297
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки.