Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.к. запрос сформулирован слишком узко. Кроме того, предполагается проведение самостоятельного анализа деятельности указанного центра. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Белошкурская Е.С. Визуальный маркетинг с Instagram: особенности PR-продвижения // Рекламный вектор-2014: актуальные тренды : сб. материалов VIII науч.-практ. конф. / Рос. ун-т дружбы народов. – 2014. – С. 151-153. – Электрон. копия доступна на сайте РУДН. URL:
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/37551/ (дата обращения: 17.01.2020).
2. Винокурова В.О. Особенности продвижения в социальных сетях на примере Instagram / В.О. Винокурова, С.И. Шкаровский // Проблемы Управления – 2017 : материалы 25 всерос. студ. конф. / Гос. ун-т упр. – 2017. – С. 71-73.
3. Вишнеков Н.А. Instagram как инструмент продвижения // Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации : сб. тр. участников VIII студ. науч.-практ. конф. / отв. ред. В.В. Корнилов ; Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики", ф-т бизнеса и менеджмента, шк. бизнес-информатики. – 2016. – С. 281-283.
4. Дудкина А.В. Продвижение в социальных сетях на примере Instagram / А.В. Дудкина, Ж.Ж. Чимитдоржиев // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества : материалы VII междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 278-281. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=29191276 (дата обращения: 17.01.2020). – Доступ после регистрации.
5. Иванченко О.В. Вопросы продвижения товаров и услуг в социальной сети Instagram / О.В. Иванченко, А.А. Кузнецова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – № T26. – С. 731-735. – URL:
https://e-koncept.ru/2016/46947.htm (дата обращения: 17.01.2020).
6. Игнатьев А.И. “Instagram” как эффективная площадка для продвижения товаров и услуг / А.И. Игнатьев, М.В. Куличкина // Студенческий форум. – 2017. – № 7-1 (7). – С. 64-68. – Электрон. версия представлена на сайте "Научный форум". URL:
https://nauchforum.ru/journal/stud/7/22459 (дата обращения: 17.01.2020).
7. Малахов Е.А. Instagram: новые тенденции средств и методов продвижения // Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования; Актуальные проблемы современной медиалингвистики и медиакритики в России и за рубежом : II междунар. науч.-практ. конф. и II междунар. науч. семинар : сб. науч. работ. / под ред. Е.А. Кожемякина, А.В. Полонского. – 2016. – С. 245-248. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=28867039 (дата обращения: 17.01.2020). – Доступ после регистрации.
8. Масалыгина П.Н. Instagram как эффективный канал продвижения коммерческих и социальных проектов / П.Н. Масалыгина, С.С. Шувалов // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы Первой регион. оч.-заоч. науч.-практ. конф. / редколлегия: В.В. Касьянов [и др.]. – 2017. – С. 246-249.
9. Морозов М.Д. Эффективные инструменты продвижения бизнеса в социальных сетях: Вконтакте, ОК, Facebook, Instagram / М.Д. Морозов, А.А. Крупина, Ю.В. Крюкова // Всероссийский студенческий конвент "Инновация" : сб. материалов. – 2016. – С. 282-285. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=28801344 (дата обращения: 17.01.2020). – Доступ после регистрации.
10. Рогова А.А. Instagram stories (инстаграм истории) в продвижении проектов // Череповецкие научные чтения – 2017 : материалы всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.В. Целикова. – 2018. – С. 118-119.
11. Рудометова Е.А. Особенности продвижения творческих товаров и услуг средствами социальной платформы Instagram // Дизайн-образование – XXI век : материалы заоч. междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 155-158.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.