Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 53863

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №37981

Добрый день! Помогите найти литературу по теме "Роль аббревиатур в названиях торговых брендов". Спасибо!
Ответ [2020-01-10 10:44:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Беляева В.А. Механизмы узнавания аббревиатур в рекламе: определение рода, числа, склонения // Успехи современного естествознания. – 2009. – № 5. – С. 135–136. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=15785 (дата обращения: 09.01.2020).
2. Вегенер Ю.С. Нейминг в системе формирования и продвижения бренда // Омский научный вестник. – 2012. – № 1 (105). – С. 206-263. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neyming-v-sisteme-formirovaniya-i-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 09.01.2020).
3. Кунгурова И.М. Аббревиатура в названиях международных футбольных организаций / И.М. Кунгурова, Ф.Я. Черемных, А.И. Ильичева // Lingua mobilis. – 2013. – № 6(45). – С. 25-32. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/16148556 (дата обращения: 09.01.2020).
4. Петрова О.Ю. Словообразовательные модели неологизмов в разработке англоязычных названий торговых марок // Иностранные языки в экономических вузах России : Всерос. науч.-информ. альм. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 68-76.
5. Хуснуллина Ю.А. Аббревиатуры современных торговых брендов компьютерных технологий // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 1-1. – С. 197-200. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2014_1-1_54.pdf (дата обращения: 09.01.2020).
6. Шумарин С.И. Брендинг-функция аббревиатур в современном русском языке // Вопросы языка в современных исследованиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие. XIII Кирилло-Мефодиевские чтения», 15 мая 2012 года. – Москва ; Ярославль : Ремдер, 2012. – С. 138-142.