Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Безбедов Г.М. SMM – продвижение футбольного клуба и взаимодействие с целевой аудиторией посредством социальных сетей // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. – № 129. – С. 266-275. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/17142055 (дата обращения: 12.12.2019).
2. Герасименко И.Н. Средства фoрмирoвания имиджа футбольного клуба // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – Т. 2, № 11 (28). – С. 174-177. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=36810311 (дата обращения: 12.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Жолудева К.С. Влияние персонального имиджа игроков на корпоративный имидж футбольного клуба "Зенит" // Гуманитарные технологии в современном мире : сб. материалов VII междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 350-352. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=38551969 (дата обращения: 12.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Лыткина Е.В. Продвижение бренда футбольного клуба (на примере ФК «Зенит») // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО : XLVII науч. и учеб.-метод. конф. Ун-та ИТМО. – 2018. – С. 130-132.
5. Макарова М.П. PR-деятельность спортивной организации (на примере ФК "ЗЕНИТ") / М.П. Макарова, Т.А. Воробьева // Наука. Технологии. Инновации : материалы всерос. науч. конф. молодых ученых. – 2013. – С. 213-217.
6. Макарова М.П. PR-сопровождение деятельности футбольного клуба в сети интернет (на примере ФК "Зенит") // Там же. – 2014. – С. 217-219.
7. Махорская Е.А. Сайт как инструмент укрепления имиджа спортивной организации перед целевой общественностью // Филологические чтения ЯрГУ им. П.Г. Демидова. – 2018. – С. 502-506. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=35628012 (дата обращения: 12.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Мишунин А.С. Специфические особенности работы пресс-служб футбольных клубов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2018. – Т. 4, № 13. – С. 76-79. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/spetsificheskie-osobennosti-raboty-press-sluzhb-futbolnyh-klubov (дата обращения: 12.12.2019).
9. Никитин Т.А. Управление развитием современного футбольного клуба на примере ФК «Зенит» / Т.А. Никитин, Н.А. Копылова // Классический и стратегический менеджмент коммерческой деятельности в современных условиях : сб. науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. «Организационно-экономические инновации для цифровой экономики». – 2019. – С. 105-107.
10. Трушкин А.С. Рекламные и pr-кампании в российских и зарубежных футбольных клубах / А.С. Трушкин, Ю.К. Волконский // Информационные и управленческие технологии в экономике : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2019. – С. 59-62.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.