Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Баранов Е. Секреты успеха литературно-музыкального вечера // Библиотечное дело. – 2016. – № 10. – С. 27-28. – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL:
http://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2016/bd10.pdf (дата обращения: 06.12.2019).
2. Губанова Ю.Г. Театрализованный тематический концерт как особая форма праздничного действа // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. V Всерос. (с междунар. участ.) науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных : в 3 т. / отв. ред. С.Н. Борисов, И.Е. Белогорцева, В.С. Игнатова, Е.В. Бронникова. – Белгород, 2017. – С. 167-169. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
http://elibrary.ru/item.asp?id=29263043 (дата обращения: 06.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
3. Кернерман М. В. Специфика технологии организации концертно-зрелищной программы для молодежи // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2009. – № 6. – С. 153–165. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-tehnologii-organizatsii-kontsertno-zrelischnoy-programmy-dlya-molodezhi (дата обращения: 06.12.2019).
4. Костюк Е.Б. Концерт-лекция: художественная специфика и особенности организации // Современное искусство в контексте глобализации: наука, образование, художественный рынок / С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 56-58.
5. Литвинова М.В. Театрализованные программы и праздники / М.В. Литвинова. – Белгород: ПОЛИТЕРРА, 2004. – 262 с.
6. Ненашева М.А. Класс-концерт как одна из форм организации образовательного процесса в студии эстрадной песни // Сибирский учитель. – 2012. – № 6. – С. 89-96.
7. Рубб А.А. Театрализованный тематический концерт. Совершенствование организации и проведения : конспект лекций / А.А. Рубб ; Акад. переподготовки работников искусства, культуры и туризма, Каф. проф. искусства. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – Москва : АПРИКТ, 2005. – 66 c.
8. Сотникова И.В. Концертно-лекционная деятельность на отделении фольклора в ДШИ // Музыкальное образование в контексте современных социокультурных вызовов : материалы Всерос. науч.-практ. конф. В 2 ч. Ч. 1. – Воронеж, 2019. – С. 170-175. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
http://elibrary.ru/item.asp?id=39234329 (дата обращения: 06.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
9. Фомина А.С. Концерт – как форма культурно-досуговой деятельности в патриотическом воспитании подростков // Мировоззрение в XXI веке. – 2019. – Т. 2, № 2. – С. 47-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
http://elibrary.ru/item.asp?id=40805643 (дата обращения: 06.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
10. Юрова Л.Н. Концерт как форма организации музыкально-эстетической деятельности в дополнительном образовании детей // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. – 2015. – Т. 1. – С. 266-269. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
http://elibrary.ru/item.asp?id=24077931 (дата обращения: 06.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
11. Юхнова К.В. Особенности организации и проведения концертов, приуроченных к государственным праздникам, в условиях культурно-досуговых учреждений // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VI Всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. О.В. Капустиной, М.В. Чельцова ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Институт культуры и молодежной политики. – Новосибирск, 2017. – С. 176-177.