Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53917

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №37724

Здравствуйте, мне нужна информация на тему: "Сущность понятия краеведческая компетенция и показатели сформированности оной"
Ответ [2019-11-28 18:53:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Баркалова Т. Применение аксиолого-компетентностного подхода в краеведческой деятельности школьников // Учитель. – 2012. – № 5. – С. 61-66.
2. Зыкина А.А. Формирование краеведческих компетенций на экскурсиях в начальной школе / А.А. Зыкина, М.А. Ушакова // Творчество Флора Васильева и вопросы языка, литературы, образования в глобализирующемся мире : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посв. 80-летию удмуртского поэта Флора Ивановича Васильева / ФГБОУ ВПО "Глазовский гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко". – Глазов, 2014. – С. 222-223.
3. Иванова Д.В. Педагогический потенциал музейной педагогики в формировании краеведческой компетенции младших школьников // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации :
материалы X Всерос. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2017. – С. 73-76.
4. Питерцева Ю.В. Изучение уровней краеведческой компетенции детей старшего дошкольного возраста / Ю.В. Питерцева, Е.Н. Удина // Молодой ученый. – 2016. – №15. – С. 497-500. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодной ученый. URL: http://moluch.ru/archive/119/32884/ (дата обращения: 28.11.2019).
5. Попова Т.И. К вопросу о содержании краеведческой компетенции / Т.И. Попова, О.Г. Буриева // Экологическая педагогика: проблемы и перспективы в свете развития технологий индустрии 4.0 : материалы Междунар. науч. шк., организованной при финансовой поддержке Администрации Тамбовской области, 26 октября 2017 г., [Мичуринск] / Мичуринский гос. аграрный ун-т ; [под общ. ред. Е.С. Симбирских]. – Мичуринск : Издательско-полиграфический центр Мичуринского гос. аграрного ун-та, 2017. – С. 221-224. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=34951659 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Смолонская А.Н. Краеведческий подход к формированию познавательных компетенций у детей // European social science journal. – 2015. – № 6. – С. 315-319. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24346314 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Удина Е.Н. Формирование краеведческой компетенции у детей старшего дошкольного возраста / Е.Н. Удина, А.В. Грушина // Уральский научный вестник. – 2018. – Т. 5, № 5. – С. 9-12.
8. Шемшурина С.А. Моделирование процесса формирования краеведческой компетенции подростков в учреждениях дополнительного образования // Омский научный вестник. – 2009. – С. 148-151. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-protsessa-formirovaniya-kraevedcheskoy-kompetentsii-podrostkov-v-uchrezhdeniyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 28.11.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.