Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Абдрафикова А.Р. Гуманно-творческий потенциал развития и становления гуманизма в истории теории и методики обучения и воспитания // Вестник Челябинского государственного педагогического ун-та. – 2014. – № 8. – С. 11-19. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/gumanno-tvorcheskiy-potentsial-razvitiya-i-stanovleniya-gumanizma-v-istorii-teorii-i-metodiki-obucheniya-i-vospitaniya-1 (дата обращения: 16.11.2019).
2. Васин А.А. Идеалы образования в эпоху Возрождения // Студенческая наука XXI века : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 57-58. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL:
http://interactive-plus.ru/ru/article/15883/discussion_platform (дата обращения: 16.11.2019).
3. Гуманисты эпохи Возрождения о формировании личности (XIV–XVII вв.). – Санкт-Петербург : Центр гуманитар. инициатив, 2015. – 400 с. – Электронная копия доступна на сайте ЛитРес. URL:
http://www.litres.ru/raznoe-55610/gumanisty-epohi-vozrozhdeniya-o-formirovanii-lichnosti-xiv-xv/chitat-onlayn/ (дата обращения: 16.11.2019). – Доступ для авторизир. пользователей.
4. Караванов А.А. Гуманизация образования: исторический экскурс / А.А. Караванов, И.Ю. Устинов // Гуманитарные проблемы военного дела. – 2017. – № 3. – С. 179-184. – URL:
http://news.sbras.ru/ru/Documents/%D0%93%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0_2017_%E2%84%963(12).pdf (дата обращения: 16.11.2019).
5. Полякова М.А. Педагогический идеал Эразма Роттердамского : [гуманист эпохи Возрождения, 1469-1536 гг.] // Новое в психолого-педагогических исследованиях : теоретические и практические проблемы психологии и педагогики. – 2013. – № 4(32). – С. 189-198. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
http://elibrary.ru/item.asp?id=21502035 (дата обращения: 16.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Ревякина Н.В. Гуманистическое воспитание в Италии XIV–XV веков / Н.В. Ревякина. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 259 с.
7. Сазонова Ю.В. Гуманизм – ценностная основа эпохи Возрождения / Ю.В. Сазонова, Л.А. Саломатина // В мире научных открытий : материалы III Междунар. студ. науч. конф. – Ульяновск, 2019. – С. 158-161.
8. Смирнов В.И. История образования и педагогической мысли / В.И. Смирнов. – Нижний Тагил : Нижнетагильская гос. социально-пед. акад., 2012. – Ч. 1: История зарубежного образования и педагогики. – 452 с.
9. Соколова Н.Д. Гуманистические идеи в педагогической мысли эпохи Возрождения как методологические основы гуманной педагогики // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2010. – № 3. – С. 71-77.
10. Струговщикова У.С. Систематизация гуманитарного знания в эпоху Возрождения // Идеи и идеалы. – 2013. – № 2. – С. 3-10. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/sistematizatsiya-gumanitarnogo-znaniya-v-epohu-vozrozhdeniya (дата обращения: 16.11.2019).
11. Хакиева З.М. Историческое значение эпохи Возрождения // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 2, № 10. – С. 341-346. – URL:
http://www.alley-science.ru/domains_data/files/26November2018/ISTORIChESKOE%20ZNAChENIE%20EPOHI%20VOZROZhDENIYa.pdf (дата обращения: 16.11.2019).
12. Щербакова Е.В. Особенности педагогической мысли в эпоху Возрождения / Е.В. Щербакова, С.А. Кармышова, Е.Г. Огольцова // Молодой ученый. – 2019. – №1. – С. 187-190. – URL:
http://moluch.ru/archive/239/53998/ (дата обращения: 16.11.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.