Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53855

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №37416

Здравствуйте! Пишу ВКР (бакалавр) по теме "Особенности коммуникационного взаимодействия футбольного клуба с болельщиками". Подскажите, пожалуйста, литературу. Заранее спасибо.
Ответ [2019-10-25 15:11:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы для начала работы над темой (источники : науч. б-ка eLIBRARY, ЭК Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту):
1. Антонов Д. А. Организация менеджмента в современных футбольных клубах // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 5. – С. 99. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35620127 (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Безбедов Г. М. SMM – продвижение футбольного клуба и взаимодействие с целевой аудиторией посредством социальных сетей // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. – № 129. – С. 266-275. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29328542 (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Ерофеев И. М. Медиатехнологии в работе с болельщиками спортивного клуба (на примере ФК "Локомотив") / И. М. Ерофеев, Д. В. Дзигуа // Информационное пространство современного спорта: социокультурные и лингвистические аспекты : материалы универ. науч.-практ. конф. (Москва, марта 2017 г.). – М. : ГЦОЛИФК, 2017. – С. 47-52. – Электронная копия доступна на сайте Центральной отраслевой б-ки по физической культуре и спорту. URL: HTTP://lib.sportedu.ru/Books/PDF/258047.pdf (дата обращения: 25.10.2019).
4. Жукова О. В. Зритель – ключевой фактор успеха футбольного клуба // Современный футбол : тенденции развития, методики спортивных тренировок, менеджмент и маркетинг : материалы совместной науч.-практ. конф. каф. "Менеджмента и экономики спорта им. В. В. Кузина" и каф. "Теории и методики футбола" ФГБОУ ВО "РГУФКСМиТ" (Москва, 19 апреля 2017 г.). – М., 2017. – С. 42-47. Шифр РНБ (Сборника) : 2017-3/23799.
5. Золотов М. И. Внедрение CRM-системы с целью повышения эффективности взаимодействия футбольного клуба с его болельщиками и на этой основе повышение его финансовых результатов / М. И. Золотов, М. М. Золотов // Актуальные проблемы развития физкультурно-спортивных организаций : сб. ст. по материалам конф. каф. "Менеджмента и экономики спорта им. В. В. Кузина" и каф. "Теории и методики футбола" ФГБОУ ВО "РГУФКСМиТ" (Москва, 08 декабря 2016 г.). – М., 2017. – С. 69-75. Шифр РНБ (Сборника) : 2017-3/9682.
6. Иванова И. С. Коммуникационные составляющие построения отношений с болельщиками на примере футбольных клубов "Кубань" и "Краснодар" / И. С. Иванова, Е. С. Старцева, А. И. Кузьменко // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2016. – Т. 1. – С. 84-87.
7. Изаак С. И. Организация работы с болельщиками и их объединениями / С. И. Изаак, Н. Н. Каргин, И. С. Щадилова // Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма : материалы VIII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Нижневартовск, 23-24 марта 2018 г.). – Нижневартовск, 2018. – С. 193-195. (Представлены методы работы с болельщиками на примере футбольного клуба «Локомотив» ; изучены результаты деятельности регионов в системе «болельщики – общественная безопасность»).
8. Капинус Е. К. Особенности коммуникации московских футбольных клубов с широкой аудиторией // Гуманитарные технологии и интеллектуальное лидерство : сб. тез. докл. Междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 09 июня 2017 г.). – М. : ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2017. – С. 13-19. Шифр РНБ (Сборника) : 2018-3/8746.
9. Красильников А. Н. Проблемы футбольных клубов и болельщиков / А. Н. Красильников, Ю. О. Саблин, А. Х. Абзалова // Актуальные проблемы физической культуры и спорта : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 ноября 2016 г.). – Чебоксары, 2016. – С. 712-715.
10. Макеев П. В. Футбольный клуб и болельщики: проблемы взаимодействия и пути их решения / П. В. Макеев, Д. Г. Диванкулиев // Актуальные проблемы развития физкультурно-спортивных организаций : сб. ст. по материалам конф. каф. "Менеджмента и экономики спорта им. В. В. Кузина" и каф. "Теории и методики футбола" ФГБОУ ВО "РГУФКСМиТ" (Москва, 08 декабря 2016 г.). – М., 2017. – С. 100-110. Шифр РНБ (Сборника) : 2017-3/9682.
11. Махорская Е. А. Сайт как инструмент укрепления имиджа спортивной организации перед целевой общественностью // Филологические чтения ЯрГУ им. П. Г. Демидова : материалы Всерос. с междунар. участием науч. конф. (Ярославль, 20-21 апреля 2018 г.). – Ярославль, 2018. – С. 502-506. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35628012 (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации. (В статье обоснована значимость Интернет-сайта как одного из основных каналов коммуникации спортивной организации с целевой аудиторией ; в качестве примера рассмотрен официальный сайт С.-Петерб. футбольного клуба «Зенит»).
12. Мишунин А. С. Специфические особенности работы пресс-служб футбольных клубов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2018. – Т. 4, № 13. – С. 76-79. Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35156556 (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
13. Нурклычева С. А. Технология совместной деятельности профессионального футбольного клуба с фанатскими движениями / С. А. Нурклычева, А. И. Исмаилов // Молодые ученые : материалы Межрегионал. науч. конф. (Москва, 24-26 апреля 2019 г.). – М. : ГЦОЛИФК, 2019. – С. 647-651.
14. Расторгуева Н. Е. Коммуникативные стратегии футбольных клубов в социальных сетях : бразильский опыт / Н. Е. Расторгуева, А. Д. Делфино, С. И. Агафонова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Литературоведение. Журналистика. – 2018. – Т. 23, № 3. – С. 331-340. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35350844 (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Физкультура и спорт -- Футбол -- ;