Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Байтемирова М.Д. Профессиональные компетенции библиотечного специалиста : традиции и новые требования // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2015. – № 2 (64). – С. 192-195. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-kompetentsii-bibliotechnogo-spetsialista-traditsii-i-novye-trebovaniya (дата обращения: 11.10.2019).
2. Ермолаева Н.П. Человеколюбие культурной среды. Отдел абонементного обслуживания // Библиотечное дело. — 2012. — № 10. — С. 23-25. – URL:
http://www.bibliograf.ru/issues/2012/5/199/0/2000/ (дата обращения: 11.10.2019).
3. Ефременко Т.М. Библиотекарь отдела обслуживания: психолого-педагогические качества профессии (результаты первого этапа исследования) // Новая библиотека. – 2009. – № 3. – С. 18-24.
4. Ефременко Т.М. Библиотекарь отдела обслуживания: психолого-педагогические качества профессии // Библиотечное дело. — 2012. — № 8. — С. 28-31. – URL:
http://www.bibliograf.ru/issues/2012/4/197/0/1976/ (дата обращения: 11.10.2019).
5. Ефременко Т. Специалист реальный и идеальный. Психолого-педагогические качества библиотекаря отдела обслуживания // Библиотечное дело. – 2008. – № 22. – С. 14-17. – URL:
http://www.bibliograf.ru/issues/2008/11/114/0/803/ (дата обращения: 11.10.2019).
6. Матвеева Е.О. Дефектологические компетенции специалистов библиотечно-информационной сферы // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2011. — № 4. — С. 223-224. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=23917141 (дата обращения: 11.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Матвеева И.Ю. Профессиональные компетенции современного библиотекаря в поддержку продвижения чтения // Чтение в XXI веке : традиции и тенденции. — Екатеринбург, 2014. — С. 96-103.
8. Орешкина А.Н. Качество обслуживания пользователей отдела абонемента ДВГНБ : взгляд читателей // Вестник Дальневосточной государственной научной библиотеки. — 2009. — № 1. — С. 11-22.
9. Саенко З.М. Формирование компетенций персонала библиотеки в современных условиях // Труды ГПНТБ СО РАН. — Новосибирск, 2015. — Вып. 8: Новые направления деятельности традиционных библиотек в электронной среде. — С. 460-465. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=24396985 (дата обращения: 11.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Тарачева О.В. Ключевые компетенции библиотекаря читального зала, построение шкалы компетенции // Молодые в библиотечном деле. – 2009. – № 2. – С. 48-53
11. Четыркина И. "Самая обаятельная и привлекательная". Имидж библиотекаря отдела обслуживания // Библиотечное дело. – 2009. – № 12. – С. 37-39. – URL:
http://www.bibliograf.ru/issues/2009/6/129/0/982/ (дата обращения: 11.10.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.