Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53878

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №3671

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста с разработкой такой темы: "Суггестия в рекламных текстах печатной периодики". Интересуют предпочтительно электронные версии книг. Но буду признателен любой помощи. Спасибо. Алексей.
Ответ [2006-03-02 03:22:26] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, поисковая система Яндекс):
1. Авдеевнко И.А. Суггестивные модификации фрейма рекламного текста // Многомерность языка и науки о языке : материалы Всерос. науч. конф., 2-3 июня 2001 г., г. Бирск Респ. Башкортостан. – Бирск, 2001. – Ч.1. – С. 80-85
2. Авдеенко И. А. Структура и суггестивные свойства вербальных составляющих рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Авдеенко И.А. ; [Алт. гос. ун-т]. – Барнаул, 2001. – 23 с. Шифр РНБ: 2001-А/13750
3. Авдеенко И.А. Суггестивные свойства и композиция рекламных текстов // Материалы 40-й науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов КГПУ (17-18 апреля 2000 г.). – Комсомольск-на-Амуре, 2000. – C. 49-51
4. Авдеенко И.А. Экспериментальное исследование суггестивной эффективности конструкций с модальной семантико в рекламном тексте // Проблемы типологии языковых единиц разных уровней : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (24-25 мая 2001 г.). – Бийск, 2001. – C. 3-6
5. Болтаева С. В. Ритмическая организация суггестивного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Болтаева Светлана Владимировна ; [Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького]. – Екатеринбург, 2003. – 24 с. Шифр РНБ: 2003-А/14588
6. Внушение [Электронный ресурс] // Реклама: новые технологии в России / О.А.Феофанов. – URL: http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=69&bid=320 (01.03.06).
7. Гончаров Г. Энциклопедия гипноза [Электронный ресурс] / Г.Гончаров. – URL: http://www.psyhologia.ru/book/index.php?id=01 (01.03.06).
8. Лученко В. Суггестия в рекламе. Неиспользованные возможности [Электронный ресурс] // Add Value & Бюро Управленческого Консультирования : [сайт компании]. – [Б.м.], 30.01.06. – URL: http://www.advtua.com/St_sugest%20v%20reklame.htm (01.03.06).
9. Толкунова Е. Г. Семантическое описание современных русских рекламных текстов : (Суггестол. аспект) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Толкунова Е.Г. ; [Алт. гос. ун-т]. – Барнаул, 1998. – 19 с. Шифр РНБ: А98/16647
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.