Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №36543

Добрый день! Очень нужен библиографический список к практической части диплома "Разработка корпоративного мероприятия для рекламного агентства" (Делового характера) - Конференция ! Спасибо большое!
Ответ [2019-05-17 21:50:29] :
Здравствуйте. К сожалению, публикаций, точно соответствующих теме запроса, в рамках Виртуальной службы не найдено. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, eLibrary, ИПС Google) :
1. Анашкина Н.А. Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе [Электронный ресурс] // Омский науч. вестн. – 2013. – № 5 (122). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/event-marketing-kommunikativnyy-trend-v-reklame(17.05.2019).
2. Ведерников В.П. Деловой туризм и разработка корпоративных мероприятий : к постановке вопроса // Экономика. Право. Печать. Вестн. КСЭИ. – 2012. – № 1/2. – С. 219-221.
3. Горбашко Е.А. Обеспечение качества в индустрии деловых встреч / Е.А. Горбашко, Е.В. Васильева // Стандарты и качество. – 2013. – № 9. – С. 60-65.
4. Дыбаль М. А. Потенциал корпоративных музеев в развитии регионального делового туризма (на примере Санкт-Петербурга) [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2016. – Т. 10, № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-korporativnyh-muzeev-v-razvitii-regionalnogo-delovogo-turizma-na-primere-sankt-peterburga (16.05.2019).
5. Игнат Т.А. Подготовка корпоративного мероприятия для организации // Студенческая наука XXI века. – 2016. – № 3. – С. 69-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/91321/discussion_platform (16.05.2019).
6. Перепёлкин Н.А. Событийный маркетинг. Основы планирования корпоративных мероприятий // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 10-1. – С. 681-684.
7. Самостроенко Г.М. Зарубежный опыт организации делового туризма / Г.М. Самостроенко, О.Г. Чимитдоржиева // Упр. общественными и экон. системами. – 2008. – № 2. – С. 57.
8. Сорокина Н.А. Корпоративный туризм как вид делового туризма // Вестн. Рос. акад. естественных наук. – 2013. – № 17. – С. 95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sestroretsk.com/pdf/raen/Vestnik-RAEN-2013-02.pdf#page=95 (16.05.2019).
9. Суворова И.Н. Аутсорсинг в сфере корпоративного делового туризма [Электронный ресурс] // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 12. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/autsorsing-v-sfere-korporativnogo-delovogo-turizma (16.05.2019).
10. Тараторин Е.В. Специфика работы современных event агентств по организации и проведению корпоративных программ // Мировая наука. – 2018. – № 10. – С. 275-280.
11. Шумович А.В. Великолепные мероприятия : технологии и практика event management / А. Шумович. – 3-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 327 с. : ил.