Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Google Академия):
1. Бугайчук К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы // Высш. образование в России. – 2013. – № 3. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/massovye-otkrytye-distantsionnye-kursy-istoriya-tipologiya-perspektivy (26.04.2019).
2. Гриншкун В.В. История и перспективы развития программ информатизации образования / В.В. Гриншкун, О.Ю. Заславская // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер.: Информатика и информатизация образования. – 2011. – № 21. – С. 5-13.
3. Золотухин С.А. Роль социальных сетей в информатизации образования // Дискуссия. – 2013. – № 5/6 (35/36). – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-informatizatsii-obrazovaniya (26.04.2019).
4. Кихтан В.В. Образовательный контент в интернет-медиа: история становления и тенденции развития : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Кихтан Валентина Вениаминовна ; [Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания]. – М., 2011. – 44 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
https://www.dissercat.com/content/obrazovatelnyi-kontent-v-internet-media-istoriya-stanovleniya-i-tendentsii-razvitiya (26.04.2019).
5. Лазарева О.Ю. Предпосылки возникновения и история развития электронных обучающих систем [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – 2013. – № 9. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/predposylki-vozniknoveniya-i-istoriya-razvitiya-elektronnyh-obuchayuschih-sistem (26.04.2019).
6. Можаева Г.В. Массовые онлайн-курсы: новый вектор в развитии непрерывного образования // Открытое и дистанционное образование. – №2 (58). – 2015. – С. 56–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.huminf.tsu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2016/mooc_vector.pdf (26.04.2019).
7. Петькова Ю.Р. История развития дистанционного образования. Положительные и отрицательные стороны МООС [Электронный ресурс] // Успехи соврем. естествознания. – 2015. – № 3. – C. 199-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.natural-sciences.ru/pdf/2015/3/34763.pdf (26.04.2019).
8. Хусяинов Т.М. Основные характеристики массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) как образовательной технологии [Электронный ресурс] // Наука. Мысль : электрон. периодический журнал. – 2015. – № 2. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-harakteristiki-massovyh-otkrytyh-onlayn-kursov-mooc-kak-obrazovatelnoy-tehnologii (26.04.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.