Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53923

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №36080

Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы на тему:
«Процесс формирования и условия развития гуманистического отношения к человеку посредством хореографического искусства».
Ответ [2019-03-18 14:05:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД по философии и социологии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия):
1. Боборыкина Т.А. Движение идей в пространстве балетного постмодерна – одно из открытий ХХ века // Известные и неизвестные открытия ХХ века. – СПб., 2016. – С. 69-75.
2. Вычужанова Л.К. Язык хореографии: философский анализ : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Вычужанова Л.К. ; Башк. гос. ун-т. – Уфа, 2009. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-khoreografii-filosofskii-analiz (18.03.2019).
3. Карпенко В.Н. Воспитание толерантности у детей средствами хореографии [Электронный ресурс] / В.Н. Карпенко, А.С. Шастун, И.А. Карпенко // Символ науки. – 2016. – № 6-2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-tolerantnosti-u-detey-sredstvami-horeografii (18.03.2019).
4. Митин В.Е. Модель нравственного воспитания подростков в хореографических коллективах в учреждениях культуры [Электронный ресурс] // Культура и образование. – 2018. – №3 (30). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-nravstvennogo-vospitaniya-podrostkov-v-horeograficheskih-kollektivah-v-uchrezhdeniyah-kultury (18.03.2019).
5. Павинская К.В. Классическая хореография как духовно-нравственный ресурс сохранения и развития культурного наследия России // Актуальные вопросы вузовской науки. – Самара, 2015. – Вып. 10. – С. 212-219.
6. Поселкина О.Н. Проблема организации морально-нравственного воспитания учащихся в образовательном процессе хореографических отделений детских школ искусств [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – № 3 (65). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-organizatsii-moralno-nravstvennogo-vospitaniya-uchaschihsya-v-obrazovatelnom-protsesse-horeograficheskih-otdeleniy-detskih (18.03.2019).
7. Посёлкина О.Н. Экзерсис (тренаж) как средство духовно-нравственного воспитания на уроках хореографии // Теоретические и прикладные аспекты соврем. науки. – 2014. – № 4-3. – С. 179-181.
8. Симаева Ю.М. Гуманистическая педагогика: жанр, традиции, развитие характерного танца // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2009. – № 2. – С. 133-135.
9. Тарасова О.И. Гуманистические основы педагогической деятельности в сфере хореографического образования [Электронный ресурс] / О.И. Тарасова, Д.А. Ломако // Гуманизация образовательного пространства : cб. науч. ст. по материалам Междунар. Форума «Гуманизация образовательного пространства» (г. Саратов, 15-16 марта 2018) / науч. ред. Е.А. Александрова ; ред.-сост. Н.Н. Саяпина. – М. : Перо, 2018. – URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/conf/files/2018-10/sbornik_foruma.pdf#page=163 (18.03.2019).
10. Шугарева И.Н. Развитие нравственных ценностей младшего школьника средствами танцевальной культуры // Изв. Южного федер. ун-та. Пед. науки. – 2008. – № 4. – С. 55-62.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Зрелищные искусства -- Хореография -- ;