Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №35840

Здравствуйте! Посоветуйте литературу по специфике Instagram-фотографии и о особенностях работы данного сервиса. Спасибо
Ответ [2019-02-19 16:08:30] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, НТЛ ВИНИТИ, ПС Google, Elibrary, КиберЛенинка):
1. Аникина Т. В. Специфика функционирования социальной сети “ИНСТАГРАМ” // Современные тенденции в научной деятельности : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Астрахань, 2015. – С. 99-108.
2. Воропаева В. М. Анализ фотографий пользователей, размещенных в социальной сети INSNAGRAM (хэштег “Я горжусь”) // Скиф. Вопр. студенческой науки. – 2018. – № 5. – С. 15-18 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Григорьева А. С. Анализ фотографий пользователей, размещенных в социальной сети ИНСТАГРАМ по хэштегу “Ноль отходов” / А. С. Григорьева, В. В. Лобатюк // Технологии PR и рекламы в современном обществе : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2018. – С. 30-33.
4. Дудин А. И. Знакомимся с ИНСТАГРАМ! Особенности проекта, основные современные возможности и немного о зависимости от социальных сетей // Экономика. Бизнес. Информатика. – 2017. – Т. 3, № 5. – С. 432-436.
5. Карпоян С. М. INSTAGRAM как особый жанр виртуальной коммуникации // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2015. – № 12, ч.3. – С. 84-88 – Библиогр.: 17 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_12-3_21.pdf (19.02.2019)
6. Лебедев Е. А. ИНСТАГРАМ как симулякр / Е. А. Лебедев, Д. С. Быльева // Коммуникативные среды информационного общества: Тренды и традиции : сб. тр. Междунар. науч.-теор. конф. – СПб., 2016. – С. 234-236.
7. Левина Л. Т. Социальные сети для ржавых чайников : [одноклассники, ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Твиттер, Вотсап, Вайбер, регистрируемся, общаемся, обмениваемся фото и видео, учимся различать рекламу и защищаться от мошенников] / Л. Т. Левина, О. Бойкова. – М. : Времена АСТ, 2018. – 208 с. : ил. Шифр РНБ: 2018-7/3284
8. Мельников М. В. Граница между личным и публичным пространством и её особенности на примере социальной сети INSTAGRAM / М. В. Мельников, З. Ф. Моисеева // Теория и практика общественного развития. – 2016. – № 10. – С. 32-37. – Библиогр.: 7 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/granitsa-mezhdu-lichnym-i-publichnym-prostranstvom-i-ee-osobennosti-na-primere-sotsialnoy-seti-instagram
9. Плосков П. А. Сила Instagram: простой путь к миллиону подписчиков / П. А. Плосков. – М. : Бомбора, 2018. – 238 с. : ил., портр. – (Бизнес. Как это работает в России). – Указ.: с. 237-238. Шифр РНБ: 2018-7/5587
10. Раздолянский А. В. Современная рекламная деятельность в соцсетях на примере INSTAGRAM // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исслед. – 2016. – № 4. – С. 117-119 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Соколов Б. Г. Трансформация и перекодировка фотографии в социальных медиа / Б. Г. Соколов, М. М. Гурьева // Вестн. СПбГИК. – 2018. – № 2. – С. 83-89. – Библиогр.: 6 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/transformatsii-i-perekodirovki-fotografii-v-sotsialnyh-media
12. Старостова Л. Э. Смотреть на мир через ИНСТАГРАМ: к вопросу о влиянии сети ИНСТАГРАМ на визуальное мышление пользователей / Л. Э. Старостова, А. Никулина, Е. Хомякова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2016. – Т. 2. – С. 136-141.
13. Хильт А. Как раскрутить блог в Instagram: лайфхаки, тренды, жизнь / А. Хильт. – М. : Времена АСТ, 2018. – 223 с. Шифр РНБ: 2018-3/3012
14. Чеботарева Н. А. Селфи как инструмент самопрезентации в сети “ИНСТАГРАМ” // Образование и наука в современных реалиях : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 175-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32745941. Доступ после регистрации.
15. Якубаш В. DESIGNER в ИНСТАГРАМ или советы начинающему художнику (дизайнеру) о том, как заявить о себе и получить предложение о сотрудничестве // Артосфера. Перспективы развития и инновации : сб. ст. – СПб., 2014. – С. 166-167 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Рекомендуем сайты (открыть ссылку) ; (открыть ссылку) ; (открыть ссылку) ; (открыть ссылку) ; (открыть ссылку).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.