Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения, т.к. сформулирована достаточно широко. Публикаций существует огромное количество. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Аткина А.М. Молодёжь Белгородской области как аудитория региональных СМИ // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2011. – Т. 10, № 12 (107). – C. 192-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/molodyozh-belgorodskoy-oblasti-kak-auditoriya-regionalnyh-smi (21.11.2018).
2. Балтабаева А.М. Феномен потребления – ценностный ориентир современной молодёжи // Развитие профессионализма. – 2016. – № 1. – С. 31-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://profil.ranepa.ru/docs/pubs/p1128/5821e7f9b01b5.pdf (21.11.2018).
3. Ивченкова М.С. Особенности способов телепотребления среди молодёжи // Вестн. Ин-та социологии. – 2015. – № 4. – С. 93-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.vestnik.isras.ru/files/File/Vestnik_2015_15/Ivchenkova.pdf (21.11.2018).
4. Исаева Е.Ю. Особенности и характеристики значимости современных средств массовой информации в формировании жизненных планов студенческой молодежи // Записки философского факультета : сб. науч. ст. – Орел, 2016. – С. 67-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://abyss.su/_media/issue/7/isaeva_osobennosti_i_xarakteristiki.pdf (21.11.2018).
5. Ковалёв П. Молодёжная аудитория российского телевидения // Безопасность Евразии. – 2007. – № 2. – С. 255-259. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://kuznetsovvn.ru/files/2007_2.pdf#page=253 (21.11.2018).
6. Петрова Е.И. Особенности потребления массовой информации молодёжной аудиторией (на материале исследования информационного поведения студентов) // Речевая коммуникация в современной России : материалы III Междунар. конф. : в 2 т. Т. 1. – Омск, 2013. – С. 128-133.
7. Смеричевский Э.Ф. Особенности информационного потребления и мотивационных тенденций современной молодежи / Э.Ф. Смеричевский, Л.В. Волошинская, Д.А. Коржова // Вестн. Донецкого пед. ин-та. – 2017. – № 3. – С. 181-188.
8. Толоконникова А.В. Потребление новостной информации в Интернете студентами МГУ имени М.В. Ломоносова / А.В. Толоконникова, Т.С. Черевко // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2016. – № 4. – С. 142-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://vestnik.journ.msu.ru/books/2016/4/potreblenie-novostnoy-informatsii-v-internete-studentami-mgu-imeni-m-v-lomonosova/ (21.11.2018).
9. Гребенникова О.В. Современная молодежь в информационном обществе: представления об информации и информационные предпочтения / О.В. Гребенникова, А.Н. Пархоменко // Психол. исслед. – 2013. – Т. 6, № 30. – С. 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://psystudy.ru/index.php/num/2013v6n30/855-#e3 (21.11.2018).
10. Посталовский А. В. «Клиповое мышление» как форма восприятия массовой информации в молодежной среде // Современная молодежь и общество : сб. науч. ст. / под ред. И.И. Калачевой. – Минск : РИВШ, 2018. – Вып. 6. Историческая память и преемственность. Диалог поколений. – С. 38-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (
открыть ссылку) (21.11.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.