Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 28 возможных || в базе запросов: 51505

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №35008

Вопрос . Здравствуйте!

Могли бы составить спсиок статей и монографий за период 2013-2018 годы на тему политические платформы в Интернете: сущность и виды.
Ответ [2018-10-30 14:31:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Аксенова О.Н. Youtube – новая информационная площадка для политических деятелей / О.Н. Аксенова, Е.В. Швец // Вестн. Воронежского гос. ун-та. – 2017. – № 3. – С. 17-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2017/03/2017-03-02.pdf (29.10.2018).
2. Гасанова М.М. Социальные сети в политике // Вестн. Саратовского гос. социально-экон. ун-та. – 2015. – № 5. – C. 215-218 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.seun.ru/content/nauka/5/4/doc/5_59_2015.pdf (29.10.2018).
3. Добрынина Е.Н. Функционально-прагматическое пространство политической интернет-коммуникации // Гуманитар. и юрид. исслед. – 2018. – №1. – С. 193-198. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalno-pragmaticheskoe-prostranstvo-politicheskoy-internet-kommunikatsii (29.10.2018).
4. Качалова В.М. Интернет как инструмент мягкой силы и его влияние на политические протесты // European research: innovation in science, education and technology : сollection of scientific articles ХL International scientific and practical conference. – London, 2018. – С. 136-141. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Колпаков В.В. Социальные сети как средство политической культуры // Развитие общественных наук рос. студентами. – 2017. – №1. – C. 21-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-sredstvo-politicheskoy-kultury (29.10.2018).
6. Нестеренок Ю.И. Блоги – элементы политического поля // СИСП. – 2013. – №10 (30). – C. 44. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/blogi-elementy-politicheskogo-polya (29.10.2018).
7. Овчинникова К.А. Социальные сети как инструмент политической агитации: российский и зарубежный опыт / К.А. Овчинникова, С.В. Кульпин // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. Т.1 / Уральский федерал. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина ; науч. ред. А.П. Багирова. 2018. – Екатеринбург, 2018. – С. 46-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60200 (29.10.2018).
8. Пименов Н.П. Современные тренды социодинамики политических коммуникаций в России // Политэкс. – 2016. – № 2. – С. 66-75. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-sotsiodinamiki-politicheskih-kommunikatsiy-v-rossii ( 29.10.2018).
9. Соловей В.Д. Особенности политической пропаганды в цифровой среде // Гуманитар. науки. Вестн. Финансового ун-та. – 2018. – Т. 8, № 1. – С. 81-87. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Чередов И.Г. Российские сервисы электронной демократии // Политэкс. – 2013. – № 2. – С. 242-253. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskie-servisy-elektronnoy-demokratii ( 29.10.2018).
Рубрики каталога: Политология -- Политические партии -- ;