Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53862

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №34868

Здравствуйте!
Я пишу курсовую работу на тему "Политическая интернет-реклама в избирательной кампании выборов США (ноябрь, 2018)". Не могли бы вы посоветовать литературу и другие источники по данной теме?
Ответ [2018-10-12 13:46:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Авзалова Э.И. Интернет-коммуникации в избирательной кампании США // Изв. Иркутского гос. ун-та. Сер.: Политология. Религиоведение. – 2017. – № 22. – С. 185-194. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-kommunikatsii-v-izbiratelnoy-kampanii-ssha (12.10.2018).
2. Бронников И.А. Внедрение онлайн-ресурсов в электоральный процесс (опыт США) // Социодинамика. – 2013. – № 9. – С. 130-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/pr/article_9058.html (12.10.2018).
3. Давыборец Е.Н. Негативизм предвыборной кампании США 2016 г. / Е.Н. Давыборец, О.В. Кузьмина, М.С. Танцура // Вестн. ЗабГУ. – 2017. – № 2. – С. 59-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/negativizm-predvybornoy-kampanii-ssha-2016-g (12.10.2018).
4. Малькевич А.А. Новые подходы успешных американских политиков к работе с медиа в современных условиях (на примере Барака Обамы и Дональда Трампа) // Коммуникативные исслед. – 2016. – №3 (9). – С. 81-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-podhody-uspeshnyh-amerikanskih-politikov-k-rabote-s-media-v-sovremennyh-usloviyah-na-primere-baraka-obamy-i-donalda-trampa (12.10.2018).
5. Малькевич А.А. Выборы нового времени: использование приемов электронной электоральной политики как залог победы (на примере кампаний кандидатов в президенты США В 2016 год) // Информация–Коммуникация–Общество. – 2017. – Т. 1. – С. 156-162.
6. Мурашова Е.П. Сетевая политическая реклама в современной предвыборной борьбе (сравнительный анализ президентских кампаний 2008 и 2016 гг. в США) // Междунар. аналитика. – 2017. – № 3. – С. 26-35. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Ратников М.И. Предвыборные стратегии американских политиков на примере сенатских выборов в Нью-Гэмпшире в 2014 году // Studia Humanitatis. – 2018. – №2. – С.12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predvybornye-strategii-amerikanskih-politikov-na-primere-senatskih-vyborov-v-nyu-gempshire-v-2014-godu (12.10.2018).
8. Роскин М.Д. Анализ использования интернет-технологий в избирательных кампаниях в России и США // The Way of Science. – 2014. – Т.2, № 9. – С. 126-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scienceway.ru/d/706321/d/the-way-of-science--9-(9)-november-vol.-ii_1.pdf#page=126 (12.10.2018).
9. Шкуратова Е.С. Особенности политической рекламы США // Синергия Наук. – 2017. – Т. 1, № 18. – С. 1507-1513 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1519 (12.10.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;