Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 29288 в Архиве ВСС, а также № 20398 (
открыть ссылку), № 29670 (
открыть ссылку).
1. Винокурова Н.Г. Роль наглядных методов обучения на уроках истории // Аллея науки. – 2017. – Т. 2, № 14. – С. 701-704 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.alley-science.ru/domains_data/files/October2_7/ROL%20NAGLYaDNYH%20METODOV%20OBUChENIYa%20NA%20UROKAH%20ISTORII.pdf (22.05.2018).
2. Крутова Е.А. Условно-графические наглядные пособия и их использование на уроках истории / Е.А. Крутова, С.В. Ковригина // Тр. Братского гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. и социальные науки. – 2016. – Т.1. – С. 48-50. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
3. Кудрявцева Е.Н. Наглядность обучения на уроках истории как средство активизации учебного процесса // Вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2017. – С. 67-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://ucom.ru/doc/cn.2017.11.01.pdf (22.05.2018).
4. Лобанова Е.С. Наглядность на уроках истории: психолого-педагогическое обоснование использования // Вопросы педагогики. – 2017. – № 7. – С. 50-52. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
5. Перегудова Т.Ю. Наглядное обучение на уроках истории // Актуальные направления науч. исслед.: от теории к практике. – 2016. – № 1. – С. 144-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://interactive-plus.ru/e-articles/205/Action205-16653.pdf (22.05.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.