Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53855

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №34257

Здравствуйте! Пишу ВКР по теме "ФРАНШИЗА НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ ПО СХЕМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА". Подскажите литературу, пожалуйста
Ответ [2018-05-18 22:16:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Артемова Е.Н. Стратегическое позиционирование туристских франшиз на региональном рынке : моногр. / Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Гос. ун-т – учеб.-науч.-производственный комплекс". – Орел : ФГБОУ ВПО "Госуниверситет-УНПК", 2012. – 142 с.
2. Владимирова О.Г. Исторические аспекты франчайзинга как инновационной формы предпринимательства в отечественном туризме / О.Г. Владимирова, Е.Н. Артёмова // Интегративная перспектива в гуманитар. науках. – 2016. – № 1. – С. 69-78. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ганебных Е.В. Методика оценки туристической франшизы / Е.В. Ганебных, О.В. Фокина // Вестн. Национальной академии туризма. – 2015. – № 4. – С. 23-25.
4. Грехова Д.О. Теоретические аспекты формирования франчайзинга в туризме // Аллея науки. – 2017. – Т. 5, № 16. – С. 586-591 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alley-science.ru/domains_data/files/December17/TEORETIChESKIE%20ASPEKTY%20FORMIROVANIYa%20FRANChAYZINGA%20V%20TURIZME.pdf (18.05.2018).
5. Егорова Е.Н. Франчайзинг в российском туризме: особенности функционирования и направления развития / Е.Н. Егорова, Е.О. Лантух // Курорты. Сервис. Туризм. – 2014. – № 1. – С. 87-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksei.ru/netcat_files/userfiles/NAUKA/jounals/kst/XT-1-2014-signalnyy.pdf
6. Егорова Е.Н. Франчайзинг как метод управления предприятиями индустрии туризма / Е.Н. Егорова, Е.О. Лантух // Там же. – 2013. – № 2/4. – С. 19-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksei.ru/netcat_files/file/NAUKA/journal/02-2014/%D0%9A%D0%A1%D0%A2-2-%202013-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9.pdf (18.05.2018).
7. Кузнецов В.И. Франчайзинг как механизм формирования стратегии развития туризма в современной России / В.И. Кузнецов, Н.А. Землянская // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2016. – № 2. – С. 180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eduherald.ru/pdf/2016/2/15857.pdf (18.05.2018).
8. Ледов Д.Г. Менеджмент туристского предприятия по модели франчайзинга // Инновационные процессы в научной среде : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Киров, 2016. – С. 116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-101.pdf#page=116 (18.05.2018).
9. Ледов Д.Г. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в туристкой области // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2016. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/03/64568 (18.05.2018).
10. Ледов Д.Г. Франчайзинг как способ организации туристской деятельности // Инновационные процессы в научной среде : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Киров, 2016. – С. 119-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.researchgate.net/profile/Venelin_Terziev/publication/306346874_EVOLUCIA_PONIMANIA_AUDITA/links/57b974b608aedfe0ec95fed5.pdf#page=119 (18.05.2018).
11. Силаева А.В. Развитие франчайзинга в сфере туризма / А.В. Силаева, Е.Е. Коновалова // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – №7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-franchayzinga-v-sfere-turizma (18.05.2018).
12. Фоменко В.А. Франчайзинг, или договор коммерческой концессии в сфере туризма // Рос. предпринимательство. – 2014. – №24 (270) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/franchayzing-ili-dogovor-kommercheskoy-kontsessii-v-sfere-turizma (18.05.2018).
13. Шмаркова Л.И. Франчайзинговые сети на рынке туризма // Образование и наука без границ : фундаментальные и прикладные исслед. – 2016. – № 2. – С. 326-330. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Экономика туризма -- ;