Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс) :
1. Андрейко М.Н. Реклама как фактор повышения эффективности продаж туристского продукта / М.Н. Андрейко, В.С. Глухов // Концепт. – 2017. – Т. 39. – С. 3836-3840 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/971094.htm (09.04.2018).
2. Баумгартен Л.В. Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности туристских фирм // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – С. 63-73.
3. Быстров С.А. Организация туристской деятельности (управление турфирмой) : учеб. пособие / С.А. Быстров. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2014. – 398 с.
4. Вышенков Г.Э. Повышение результативности деятельности турфирмы по продвижению турпродукта // ЭСГИ. – 2014. – №3/4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-rezultativnosti-deyatelnosti-turfirmy-po-prodvizheniyu-turprodukta (09.04.2018).
5. Киселева И.А. Анализ деятельности туристских фирм с использованием модели делового совершенства / И.А. Киселева, А.М. Трамова // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – №30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-deyatelnosti-turistskih-firm-s-ispolzovaniem-modeli-delovogo-sovershenstva (09.04.2018).
6. Киселева И.А. Анализ факторов, влияющих на эффективность деятельности туристических фирм / И.А. Киселева, А.М. Трамова // Экон. анализ: теория и практика. – 2014. – №7 (358) ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-faktorov-vliyayuschih-na-effektivnost-deyatelnosti-turisticheskih-firm (09.04.2018).
7. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме : учеб. пособие / А.Б. Косолапов. – М. : КноРус, 2009. – 256 c.
8. Мирошниченко Е.В. Условия и способы продвижения туристского продукта на рынке туруслуг // Упр. городом: теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 12-16. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
9. Радионов А.С. Основные показатели и механизм повышения экономической эффективности деятельности туристского предприятия // Инновации и инвестиции. – 2016. – № 5. – С. 84-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://readera.ru/osnovnye-pokazateli-i-mehanizm-povyshenija-jekonomicheskoj-jeffektivnosti-142164248 (09.04.2018).
10. Терехов С.В. Мероприятия по усовершенствованию деятельности турагентства как условие повышения эффективности (на примере ООО «География» г. Невьянск) / С.В. Терехов, А.Н. Иванов // Молодежь и наука. – 2016. – № 5. – С. 221 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://min.usaca.ru/uploads/article/attachment/1207/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B2.pdf (09.04.2018).
11. Тюстин А.П. Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия сферы туризма посредством разработки PR-кампании (на примере туристической фирмы «Глобус» г. Екатеринбург) // Там же. – 2016. – № 5. – С. 223 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://min.usaca.ru/uploads/article/attachment/1209/%D0%A2%D1%8E%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD.pdf (09.04.2018).