Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники –БД E-library, БД по литературоведению ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Ахтырская В.Н. Экфрастическая парадигма в творчестве В.Г. Зебальда // Русская германистика : ежегодник Рос. союза германистов. – М., 2010. – Т. 7. – С. 143-151.
2. Загороднева К.В. Экфрасис в эссе У. Пейтера «Сандро Боттичелли» и в сонете Д.Г. Россетти «На весну Сандро Боттичелли» // Вестн. Пермского ун-та. – 2010. – Вып. 4(10). – С. 120-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://rfp.psu.ru/archive/4.2010/zagorodneva.pdf (25.03.2018).
3. Ищенко Е.Н. Экфрасис как структурообразующий элемент художественного мира и маркер современного отношения общества к искусству в романе Д. Тартт «Щегол» / Е.Н. Ищенко, М.К. Попова // Вестн. Балтийского федерал. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2016. – № 2. – С. 66-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://journals.kantiana.ru/vestnik/3191/8935/ (25.03.2018).
4. Комарова Е.А. Литературная концепция и стилистические особенности экфрасисакартины Г. Моро "Саломея" в романе Ж.К. Гюисманса "Наоборот" // Вестн. Иванов. гос. ун-та. Сер.: Филология. – Иваново, 2005. – Вып. 1. – С.47-53.
5. Корнилова Е.Н. Преображение канонической формы экфрасиса в романе Г.Грасса"Жестяной барабан" // Русская германистика : ежегодник Рос. союза германистов. – М., 2012. – Т. 9. – С. 126-132.
Аннотация: Трансформация античного экфрасиса в гротескный (описание Ниобеи в виде деревянной скульптуры) в романе Г.Грасса "Жестяной барабан".
6. Королева Е.А. Феномен воображения в описательной поэтике романтического экфрасиса (на примере "Оды греческой вазе" Джона Китса) // Диалог культур – культура диалога. – Кострома, 2007. – С. 172-174.
7. Королева Е.А. Экфрастический аспект в рамках семиотики : (На материале творчества Данте Габриэля Россетти) // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А.Некрасова. – Кострома, 2008. – Т. 14, спец. вып. – C. 209-213.
8. Мещерякова А.В.Особенности экфрасиса в литературе рубежа XIX – XX веков: (На материале новеллы О. Уайльда "Портрет мистера У.Х.") // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – Тамбов, 2013. – № 6(24), ч. 2. – С. 131-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_6-2_34.pdf (25.03.2018).
9. Пащенко М.В. Начало Веймарской классики: Юнона Людовизи – теория символа Гете и Шиллера // Вопр. философии. – М., 2013. – № 11. – С. 25-39
Аннотация: Экфрасис в творчестве И.В.Гете и Ф.Шиллера.
10. Прохорова Л.П. Экфрасис: диалог авторов в пространстве культуры // Феномен творческой личности в культуре. – М., 2006. – С. 589-595.
Аннотация: Описание картины П. Брейгеля "Падение Икара" в поэме У.Х. Одена "Musee des Beaux Arts" и стихотворениях М. Гаумбергера "Lines on Bruegel's Icarus" и У.К. Уильямса"Landscape with the fall of Icarus".
11. Третьяков Е.Н. Экфрасис как матричная репрезентация образных знаков : дис. ... канд. филол. наук / Третьяков Евгений Николаевич. – Тверь, 2009. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/ekfrasis-kak-matrichnaya-reprezentatsiya-obraznykh-znakov (25.03.2018).
12. Харламова Д.В. Живопись и ее функции в "Итальянских хрониках" Стендаля // Литература в диалоге культур – 9. – Ростов н/Д., 2011. – С. 185-188.
13. Яровая Л.С. Идея "живописное искусство" и ее лингвистическая презентация в повести Джона Фаулза "Башня из черного дерева" // Университетские чтения – 2012. – Пятигорск, 2012, ч. 2. – С. 128-133.
14. Яценко Е.В. Структура и функции диалогического экфрасиса в романе Джона Фаулза "Волхв" // Феномен творческой личности в культуре. – М., 2005. – С. 293-299.