Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53862

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №33620

Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать список литературы для работы с дипломной работой по теме "Разработка концепции периодического регионального рекламного издания" (творческий проект, но теоретическая часть по рекламным изданиям)
Ответ [2018-02-26 14:53:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Абовян А.В. Cовременные рекламные журналы России: типологический обзор (на примере изданий Ростовской области) // Гуманитарные и социально-экон. науки. – 2015. – № 2. – С. 104-108. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Абовян А.В. Рекламные издания в системе современной периодики // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. – 2005. – № 3. – С. 45-48.
3. Абовян А.В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты : автореф. дис. … канд. филол. наук / Абовян А.В. ; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д., 2004. – 26 c. ; Содержание; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/91685.html (26.02.2018).
4. Абовян А.В. Типология современных рекламных изданий // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 16 мая 2006 г. / Воронеж. гос. ун-т ; под общ. ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, 2006. – C. 122-123.
5. Антонова С.Г. Редакторская подготовка изданий : учебник / С.Г. Антонова, В.И. Васильев, И.А. Жарков и др. ; Моск. гос. ун-т печати. – М. : Изд-во МГУП, 2002. – 468 с. – Из содерж.: 9.1. Видо-типологический состав рекламных изданий ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook082/01/part-010.htm#i2096 (26.02.2018).
6. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями копирайтера / И. Имшинецкая. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 130 с.
7. Иншакова Н.Г. Реклама в печатных изданиях и печатная реклама : проблемы терминологии, классификации и качества // Пробл. полиграфии и издательского дела. – 2005. – № 3. – С. 57–64. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Лебедев Я.В. Рекламная газета : структурно-функциональные и жанровые особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лебедев Я.В. – М., 2005. – 18 с.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-disser.ru/_avtoreferats/01002830230.pdf (26.02.2018).
9. Скакодуб А.Ю. К субъектным и функциональным характеристикам рекламных изданий // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Социально-гуманитар. науки. – 2006. – № 8(63). – С. 44-48.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-subektnym-i-funktsionalnym-harakteristikam-reklamnyh-izdaniy (26.02.2018).
10. Скакодуб А.Ю. Типология рекламных изданий региона : на примере Санкт-Петербурга : дис. … канд. филол. наук / Скакодуб Антон Юрьевич. – СПб., 2007. – 239 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tipologiya-reklamnykh-izdanii-regiona-na-primere-sankt-peterburga (26.02.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.