Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53878

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №33003

Здравствуйте! Прошу Вас, помогите, пожалуйста, найти

литературные источники по теме:

"Преднамеренность действий клиента для получения им дополнительных преференций,
скидок и льгот"

Спасибо!
Ответ [2017-11-29 13:25:08] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу, которая может быть полезна для Вашей работы (источники – БД E-library, Google Академия):
1. Васько Ю.Л. Проблема потребительского экстремизма в современном обществе // Фундаментальные и прикладные исслед. в соврем. мире. – 2014. – Т. 4, № 8. – С. 116-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://to-future.ru/wp-content/uploads/2015/01/%D0%A4%D0%B8%D0%9F%D0%98%D0%B2%D0%A1%D0%9C_%E2%84%968_%D1%82%D0%BE%D0%B... (28.11.2017).
2. Нестеренко Л.А. Злоупотребление покупателями правами в практике современной торговли / Л.А. Нестеренко, Д.Т. Люкманов, А.Ф. Никишин // Проблемы и перспективы соврем. права. – Уфа : Аэтерна, 2015. – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/YUR-38.pdf#page=85 (28.11.2017).
3. Сирик Н.В. Потребительский экстремизм как форма злоупотребления правом в туризме // Вестн. Междунар. юрид. ин-та. – 2017. – № 1. – С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawacademy.ru/docs/nid/Vestnik_1(60)2017.pdf (28.11.2017).
4. Шарлот В.В. Таинственный покупатель // Защита информации. Инсайд. – 2007. – № 4 (16). – С. 74-81.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.