Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Ажнина О.В. Психологические особенности профессионального самоопределения студентов // Науч. тр. ин-та непрерывного профессионального образования. – 2016. – № 7. – С. 229-278. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
2. Ахметова З.А. Академическая группа как фактор профессионально-личностного роста студентов : автореф. дис. … канд. психол. наук / Ахметова З. А. ; [Бишкекск. гуманит. ун-т]. – М., 2006. – 28 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/akademicheskaya-gruppa-kak-faktor-professionalno-lichnostnogo-rosta-studentov (16.10.2017)
3. Бовина М.В. Учебное взаимодействие в академической группе как фактор развития социально-личностных компетенций студентов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Бовина М.В. ; [Удмурт. гос. ун-т]. – Ижевск, 2010. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://v4.conf.udsu.ru/files/1275328371.pdf (16.10.2017).
4. Горшкова Е.Н. Особенности социального влияния: уровень конформного поведения студентов в группе // Master's Journal. – 2016. – № 1. – С. 341-346 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (
открыть ссылку) (16.10.2017).
5. Денисенко И.А. Проблемы изучения влияния учебной группы на личность студента / И.А. Денисенко, Л.Г. Сидорова // Соврем. наука: актуальные проблемы теории и практики. Сер.: Познание. – 2012. – № 6. – С. 43-44. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
6. Клепач Ю.В.Cоциально-психологический климат в группе студентов-психологов как фактор эффективной учебной деятельности / Ю.В. Клепач, В.А. Кожанова // Современная психология образования : материалы Всерос. (с междунар. участ.) науч.-практ. конф. / Воронежский гос. пед. ун-т ; Рос. психол. об-во ; Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области. – Воронеж, 2016. – С. 192-194.
7. Куликова Т.И. Проблемная группа как фактор развития личностно-профессиональных качеств студентов-психологов // Психология в вузе. – 2010. – № 4. – С. 11-19.
8. Тимофеева О. В. Ценностные ориентации в учебных группах: (на примере групп студентов-психологов) // Социальная психология в образовательном пространстве : Науч. материалы I междунар. науч. практ. конф. – М., 2013. – С. 173-175.
9. Форопонова А.А. Влияние социально-психологических качеств группы на успешность учебной деятельности студентов (на материале изучения групп, включающих русских и иностранных студентов) // Учен. зап. : электрон. науч. журнал Курского гос. ун-та. – 2012. – №3-1 (23) ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sotsialno-psihologicheskih-kachestv-gruppy-na-uspeshnost-uchebnoy-deyatelnosti-studentov-na-materiale-izucheniya-grupp (16.10.2017).
10. Чернышев А.С. Роль студенческой группы в формировании учебной деятельности студентов (на материале изучения групп, включающих русских и иностранных студентов) / А.С. Чернышев, А.А. Форопонова // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Проблемы высш. образования. – 2013. – № 1. – С. 135-138. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
11. Черткова А.Е. Общение в академической группе как фактор формирования профессионально-педагогической направленности личности студента : автореф. дис. … канд. пед. наук / Черткова А.Е. – Киев, 1984. – 16 с.