Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Иванова Н.В. Языковой портфель как инструмент формирования социо-кросс-культурной компетенции учащихся // Материалы международной научно-практической конференции “Поликультурное образование: проблемы социо-кросс-культурной интеграции”, Новосибирск. – Новосибирск, 2004. – С. 36-39.
2. Лабазина Л.Н. Европейский языковой портфель–средство оценки и самооценки знаний учащихся по иностранным языкам // Ярославский пед. вестн. – 2003. – № 2. – С. 119-122.
3. Мирошникова О.Х. Компетентностный подход и проблематика внедрения технологии языкового портфеля в системе Российского высшего образования // Образование и саморазвитие. – 2008. – Т. 1, № 7. – С. 82-86.
4. Мирошникова О.Х. Проблема языковых стандартов в высшем образовании : европейский языковой портфель в российском вузе // Высш. образование сегодня. – 2008. – № 4. – С. 14-16.
5. Мирошникова О.Х. Профессионально-языковой портфель как средство реализации профессиональной компоненты в процессе иноязычной подготовки в неязыковом вузе // Преподаватель высш. шк. в ХХI веке. – 2008. – Т. 1. – С. 326-331 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.t21.rgups.ru/archive/doc2008/4/15.doc (21.09.2017).
6. Смокотин В.М. Основные инструменты политики многоязычия и поликультурности в Европе: общие европейские языковые компетенции и языковый портфель // Вестн. ТГУ. – 2010. – № 337. – С. 72-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/337/image/337-072.pdf (21.09.2017).
7. Хайруллина Л.Г. Языковой портфель как инновационная технология обучения английскому языку в начальной школе // Концепт. – 2013. – № 7. – С. 231-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://e-koncept.ru/2013/54047.htm (21.09.2017).
8. Черепанова Л. В. Роль «Языкового портфеля» в формировании лингвистической компетенции школьников : [в помощь учителю рус. яз.] // Рус. яз. в шк. – 2004. – № 5. – C. 41-46.
9. Шилина Е.Н. Европейский языковый портфель – средство оценки и самооценки знаний студентов по иностранному языку // Язык и культура. Приложение. – 2012. – № 1. – С. 56-61.