Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД по литературоведению ИНИОН РАН, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Анализ художественного произведения : художественное произведение в контексте творчества писателя : книга для учителя / под ред. М.Л. Семановой. – М. : Просвещение, 1987. – 175 с.
2. Доманский В.А. Литература в синтезе искусств : в 3 т. / В.А. Доманский, О.Б. Кафанова, К.И. Шарафадина ; С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна. – СПб., 2010. – Т. 1 : Сад и город как текст. – 361 с.
3. Елисеева М.Б. Семантический обьем слова "сад" в художественных текстах и культурно- исторический фон / М.Б. Елисеева ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л., 1990. – 33 с. Библиогр.: с. 31-33.
4. Лотман Ю.М. Роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин" : комментарий : пособие для учителя. – Л. : Просвещение, 1980. – 416 с.
5. Макогоненко Г.П. Избранные работы. Роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин" / Г.П. Макогоненко. – Л. : Советский писатель, 1987. – 398 с.
6. Онегинская энциклопедия : в 2 т. / под общ. ред. Н.И. Михайловой. – М. : Рус. путь, 1999.
7. Шарафадина К.И. Литературно-культурное пространство "онегинских" садов: ("Ореол Татьяны") // Пушкинские чтения...2001. – СПб., 2002. – C. 116-121.
8. Шарипова Г.А. Сад как локус встречи-диалога разных литератур // Текст, контекст, интертекст : сб. науч. ст. : по материалам Междунар. науч. конф. "XIII Виноградовские чтения" (г. Москва, 15–17 окт. 2013 г.) / [отв. ред. И.Н. Райкова ; ред. кол.: И.А. Беляева, С.А. Васильев, С.А. Джанумов и др.] ; Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т"(ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т гуманит. наук. – М., 2014. – Т. 2. – С. 205–215 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://istina.msu.ru/media/publications/article/b0c/b12/7086506/book_368.pdf (02.09.2017).