Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52351

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32186

Вопрос . Здравствуйте! Пишу дипломную работу по теме "Научно-популярный журнал «Наука и жизнь» как объект информационного журнала". Пожалуйста, помогите библиографический список оставить. За ранее благодарю.
Ответ [2017-07-03 14:16:05] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 23823 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Гапонова Ж.К. Обложка как отражение концепции современного издания (на примере научно-популярного журнала «Наука и жизнь») / Ж.К. Гапонова, Т.И. Ежова // Человек в информационном пространстве : сб. науч. тр. / под общ. ред. Н.В. Аниськиной. – Ярославль, 2014. – С. 26-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yspu.org/images/1/13/GaponovaJK_YezhovaTI.pdf (03.07.2017).
2. Горин С.В. Особенности формирования репутации российских научных журналов // Репутациология. – 2011. – № 3/4. – С. 46-48. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Евгеньева Е.С. Концепция журнала «Наука и жизнь» // Молодежь и наука: реальность и будущее : материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Н.И. Учайкина. – Саранск, 2015. – С. 46-51.
4. Логинова О.С. Формула успеха научно-популярного издания (на примере эволюции редакционной политики журнала" Наука и жизнь") // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов. – Курск, 2014. – С. 91-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.swsu.ru/structura/up/flmk/kip/folder3/2014maskom.pdf (03.07.2017).
5. Якименко А.А. Особенности информационной политики журнала «Наука и жизнь» // Наука и современность. – 2011. – № 9-1. – С. 77-80. Доступ после регистрации (открыть ссылку).