Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53862

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №31807

Здравствуйте! Ищу литературу для дипломной работы! Помогите, пожалуйста, подобрать. Теоретико-методологические основы имиджа органов местного самоуправления (инструменты формирования имиджа организации, особенности формирования имиджа органов власти, специфика формирования имиджа органов власти)
Спасибо!
Ответ [2017-05-04 21:48:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Бурганова Л. Конструирование имиджа государственной службы средствами массовой информации (опыт эмпирического исследования) // Власть. – 2008. – № 3. – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2008.isras.ru/files/File/Vlast/2008/03/Konstruirovanie%20imidga.pdf (04.05.2017).
2. Демидов Н.Н. Имидж милиции и роль СМИ в его формировании / Н.Н. Демидов, О.В. Зуева // Социально-политическое развитие России как комплексная проблема гуманитарного знания : сб. материалов. – Волгоград, 2010. – С. 162-169.
3. Евстифеев Р.В. Имиджевые составляющие коммуникационных Интернет-стратегий органов власти регионов России // Имидж государства региона в современном информационном пространстве : материалы симп., 23-24 марта 2009 г. – СПб., 2010. – С. 151-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.statebrand.ru/upload/files/file_1264098646_3346.pdf (04.05.2017).
4. Магомедов К. Проблемы формирования позитивного имиджа государственной службы // Гос. служба. – 2007. – № 5. – С. 35-41.
5. Митяева Ю.А. Имидж администрации и губернатора Алтайского края А.Б. Карлина в системе интернет-порталов региональной исполнительной власти // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2010. – № 4 (1). – С. 173-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2010/4-1/hist/TheNewsOfASU-2010-4-1-hist-28.pdf (04.05.2017).
6. Моторкина М.В. СМИ как основной инструмент формирования имиджа органов государственной власти в условиях мирового финансового кризиса [Электронный ресурс] // Системное упр. : электрон. науч. периодическое изд. – 2008. – № 2. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2008-2/pdf/30-Motorkina.pdf (04.05.2017).
7. Новожилова И. Управление имиджем органов государственной власти в постсоветской России (на примере Министерства обороны) // Гос. служба. – 2008. – № 1. – С. 129-132.
8. Рупасова В.Р. Специфика формирования имиджа новых институтов власти в Удмуртии: социологический аспект : дис. … канд. социол. наук / Рупасова В.Р. – Екатеринбург, 2004. – 146 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/247/4/urgu0242Ds.pdf (04.05.2017).
9. Сагайдак В.А. Основные инструменты формирования внутреннего социального имиджа волгоградских бизнес-организаций: социологический анализ // Вестн. ВолГУ. Сер. 7: Философия. Социология и социал. технологии. – 2016. – № 2 (32). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-formirovaniya-vnutrennego-sotsialnogo-imidzha-volgogradskih-biznes-organizatsiy-sotsiologicheskiy-analiz (04.05.2017).
10. Фатеева Т.Н. Нефинансовая отчетность как инструмент формирования положительного имиджа организации / Т.Н. Фатеева, Т.В. Лесина // Науковедение. – 2015. – № 4 (29). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nefinansovaya-otchetnost-kak-instrument-formirovaniya-polozhitelnogo-imidzha-organizatsii (04.05.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;