Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 23 возможных || в базе запросов: 53849

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №31566

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе по тебе "Обслуживание читателей на абонементе: история, современное состояние, перспективы". Источников должно быть 15-20 за 2011-2017 год.
Ответ [2017-04-10 13:11:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК СОУНБ им. Белинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Горн Л. Современный абонемент: анализ состояния и вектор развития. Идеи креативного новатора // Библиотека. – 2012. – № 3. – С. 20-24.
2. Демченко И.В. За дружелюбной кафедрой. Приобщаем к чтению, опираясь на классику // Библ. дело. – 2011. – № 23. – С. 23-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2011/bd23.pdf (10.04.2017).
3. Ермолаева Н.П. Человеколюбие культурной среды. Отдел абонементного обслуживания // Там же. – 2012. – № 10. – С. 23-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2012/bd10.pdf (10.04.2017).
4. Иващенко О.С. Место встречи: как абонемент становится публичным пространством // Там же. – 2015. – № 16. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2015/bd16.pdf (10.04.2017).
5. Кутерницкая Е.А. Основной отдел – абонемент // Очерки по истории Центральной городской публичной библиотеки им. В. В. Маяковского : (к 145-летию библиотеки). – СПб. : Президентская б-ка, 2013. – Вып. 2, ч. 1. – С. 6-15.
6. Неволина Е.И. Библиотечное обслуживание на абонементе вузовской библиотеки : проблемы, решения, перспективы / Е.И. Неволина, И.Ю. Черкашина // Настоящее и будущее библиотечного обслуживания : городской науч.-практ. семинар молодых специалистов, г. Новосибирск, 25 апреля 2014 г. – Новосибирск : Новосибирский гос. техн. ун-т, 2014. – С. 53-57.
7. Недашковская Т.А. Роль центральных абонементов и библиобусов в библиотечном обслуживании населения Франции // Библиотеки за рубежом 2013. – М., 2013. – Вып. 1. – С. 151-174. – Библиогр.: с. 173-174 (20 назв.).
8. Останина Л. "Мерчандайзинг" – не только термин, но и методика // Библиотека. – 2011. – № 9. – С. 4-6.
9. Редькина Н.С. Внедрение инноваций в технологические процессы научной библиотеки в условиях развивающейся веб-среды / Н.С. Редькина, М.Ю. Драцкая // Библиосфера. – 2012. – № 2. – С. 33-42.
10. Сукиасян Э.Р. 1001 способ взять деньги у читателей // Ваша б-ка. – 2011. – № 18. – С. 6-13.
11. Усимова Р. Здравствуйте! Ваша заявка выполнена. Организация и особенности работы надомного абонемента // Библиотека. – 2011. – № 8. – С. 28-29.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.