Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №31441

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с материалом по теме дипломной работы. Тема "Культурное противостояние и его отражение в СМИ". В большей степени интересуют публикации СМИ США и Китая, чтобы аргументировать точку зрения, что США насаждает свои ценности, а Китай, тем не менее, впитывая их, не видоизменяет свою культуру, как это хотелось бы США.
Ответ [2017-03-24 14:36:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Аутова Ф.Х. Оценка взаимного восприятия США и КНР на основе контент-анализа СМИ / Ф.Х. Аутова, М.Я. Голик, В.А. Долгополов // Вестн. РУДН. Сер.: Междунар. отношения. – 2015. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-vzaimnogo-vospriyatiya-ssha-i-knr-na-osnove-kontent-analiza-smi (24.03.2017).
2. Завьялова Н.А. Универсум культуры в условиях глобального диалога повседневности // European Social Science Journal. – 2014. – № 1/2. – С. 8-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mii-info.ru/data/documents/=D0=95=D0=96=D0=A1=D0=9D=202014-1-2.pdf (24.03.2017).
3. Кашин В.Б. Единство и борьба // Россия в глобальной политике. – 2016. – Т. 14. – С. 104-115. Платный доступ (открыть ссылку).
4. Сорокина О.Н. Тематическая структура мас-медийного дискурса США о Китае // Вестн. Северного (Арктического) федерал. ун-та. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2011. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tematicheskaya-struktura-mas-mediynogo-diskursa-ssha-o-kitae (24.03.2017).
5. Терехова Н.В. Американская массовая культура в Китае: за и против // Философия и будущее цивилизации : тез. докл. и выступлений IV Рос. филос. конгресса. – 2005. – С. 409-410.
6. Труш С.М. Отношения США-Китай: события, мотивации, глобальный контекст // США и Канада: экономика, политика, культура. – 2007. – № 2. – С. 25-42.
7. Чжу Сяотун. Имидж страны в международных средствах массовой информации / Чжу Сяотун, А.В. Давыдова // Журналистика в условиях перехода к информационному обществу : сб. науч. ст. – М., 2016. – С. 386-391.
8. Sorokina O.N. The US mass media strategy as the effective means of stereotypical chinese image verbalization // In the World of Scientific Discoveries : V Mire Nauchnykh Otkrytiy. – 2014. – Т. 57. – С.708-736. Платный доступ (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.